• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Sergey_Turner

[закрыто] Как присвоить объектам VW мир?

Question

Приветствую. Есть ли возможность занести созданные объекты в VW мир?

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

@Sergey_Turner, только динамические объекты, которые можно создать с помощью библиотеки streamer, функцией CreateDynamicObject.

 

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 300.0);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Jawn CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Ставлю VW мир "1" и ничего.

Edited by Sergey_Turner

Share this post


Link to post
  • 0

@Sergey_Turner, а каким образом вы проверяете? 

Share this post


Link to post
  • 0

Я делаю задний фон при авторизации/регистрации на сервер, там и проверяю.

Share this post


Link to post
  • 0

@Sergey_Turner, какой ID у вашего игрока во время проверок?

Share this post


Link to post
  • 0

Как обычно - 0

Share this post


Link to post
  • 0

@Sergey_Turner, возможно, проблема в том, что здесь аргумент playerid передан 1. Оставьте -1.

 

CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Share this post


Link to post
  • 0

Ничего не изменилось

Share this post


Link to post
  • 0

@Sergey_Turner, а вы уверены, что при регистрации/авторизации персонаж находится в виртуальном мире 1?

Share this post


Link to post
  • 0
publics: FindPlayerInTable(playerid) // авторизация
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
	SetPlayerInterior(playerid, 0);
	SetPlayerPos(playerid, -685.2325,-2127.8220,47.4055);
	InterpolateCameraPos(playerid, -686.419128, -2140.150390, 25.897733, -684.855773, -2127.042480, 27.839982, 8000);
	InterpolateCameraLookAt(playerid, -686.992858, -2145.062011, 25.158267, -685.371765, -2131.982177, 27.263145, 8000);
}

 

Edited by Sergey_Turner

Share this post


Link to post
  • 0

UP

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kutuzov
      By Kutuzov
      Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
      Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
      Я пока что ничего нормального не нахожу.
      Заранее спасибо 
    • Danila_Fazz
      By Danila_Fazz
      Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд  когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
       
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
      Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          18160 bytes
      Code size:          8734120 bytes
      Data size:          3641416 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
      Total requirements:12410080 bytes
      7 Warnings.
      на каждой этой страке находиться   if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;