• 0
Sergey_Turner

[закрыто] Как присвоить объектам VW мир?

Вопросы

Приветствую. Есть ли возможность занести созданные объекты в VW мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Sergey_Turner, только динамические объекты, которые можно создать с помощью библиотеки streamer, функцией CreateDynamicObject.

 

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 300.0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Ставлю VW мир "1" и ничего.

Отредактировано пользователем Sergey_Turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, а каким образом вы проверяете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я делаю задний фон при авторизации/регистрации на сервер, там и проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, какой ID у вашего игрока во время проверок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как обычно - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, возможно, проблема в том, что здесь аргумент playerid передан 1. Оставьте -1.

 

CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, а вы уверены, что при регистрации/авторизации персонаж находится в виртуальном мире 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
publics: FindPlayerInTable(playerid) // авторизация
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
	SetPlayerInterior(playerid, 0);
	SetPlayerPos(playerid, -685.2325,-2127.8220,47.4055);
	InterpolateCameraPos(playerid, -686.419128, -2140.150390, 25.897733, -684.855773, -2127.042480, 27.839982, 8000);
	InterpolateCameraLookAt(playerid, -686.992858, -2145.062011, 25.158267, -685.371765, -2131.982177, 27.263145, 8000);
}

 

Отредактировано пользователем Sergey_Turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UP

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }