Вопросы

Dworkin
Новичок

Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.

#include enum pInfo
{ 
	pRangName[25]
}

new players[MAX_PLAYERS][pInfo];
new string[20];
main() 
{ 
  format(string, sizeof(string), "Салага");
  printf(string);
  players[0][pRangName] = string; 
}

выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"

Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Dworkin, такое присвоение не допускается. Используйте функции для работы со строками. Обычно с этой целью используют функцию strcat. Только сначала следует записать нулевой байт в начало целевой строки, иначе, если в players[0][pRangName] был какой-то текст, строки попросту склеятся.

players[0][pRangName][0] = '\0'; // даем процессору считать, что строка пустая (и запись пойдет с нулевого байта)
strcat(players[0][pRangName], string);

 

Рассматривайте это как массив байтов, а не строк. Тогда поймете, что, например, для пересылки (присвоения) необходимо организовать цикл, внутри которого сообразить пересылку байта из одной области памяти в другую операцией присвоение. Что-то вроде следующего:

new size = sizeof(string);
for (new i = size - 1; i >= 0; --i) {
	players[0][pRangName[i]] = string[i];
}

players[0][pRangName[size]] = '\0';

Далее вспомните о существовании строковых команд (команд для работы со строками: strcmp, strcat, ...), которые берут на себя работу по организации, грубо говоря, подобных циклов. Тогда все ваша работа сведется лишь к тому, чтобы использовать такие строковые команды, указывая необходимые массивы байтов (они же строки) в качестве операндов. 

 

Также уточню, что за последним байтом вашей информацией должен располагаться нулевой байт (\0), который является для процессора сигналом конца строки. То есть, дойдя до указанного символа, процессор понимает, что на этом строка строка закончилась и дальше в памяти располагается уже следующая строка. Помещая нулевой байт в нулевую ячейку, процессор считает, что в строка пустая.

 

И немного не понял, почему вы упомянули динамическую память. Если вы под этим имели в виду возможность присвоения строк, например, в C++, то следует отметить следующий факт: в C++ string - это класс, внутри которого реализована перегрузка операции присвоения. В общем-то он тоже основан на работе с байтами - о ней я писал выше - просто в красивой обертке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер

      Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
       
      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.