Вопросы

Dworkin
Новичок

Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.

#include enum pInfo
{ 
	pRangName[25]
}

new players[MAX_PLAYERS][pInfo];
new string[20];
main() 
{ 
  format(string, sizeof(string), "Салага");
  printf(string);
  players[0][pRangName] = string; 
}

выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"

Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Dworkin, такое присвоение не допускается. Используйте функции для работы со строками. Обычно с этой целью используют функцию strcat. Только сначала следует записать нулевой байт в начало целевой строки, иначе, если в players[0][pRangName] был какой-то текст, строки попросту склеятся.

players[0][pRangName][0] = '\0'; // даем процессору считать, что строка пустая (и запись пойдет с нулевого байта)
strcat(players[0][pRangName], string);

 

Рассматривайте это как массив байтов, а не строк. Тогда поймете, что, например, для пересылки (присвоения) необходимо организовать цикл, внутри которого сообразить пересылку байта из одной области памяти в другую операцией присвоение. Что-то вроде следующего:

new size = sizeof(string);
for (new i = size - 1; i >= 0; --i) {
	players[0][pRangName[i]] = string[i];
}

players[0][pRangName[size]] = '\0';

Далее вспомните о существовании строковых команд (команд для работы со строками: strcmp, strcat, ...), которые берут на себя работу по организации, грубо говоря, подобных циклов. Тогда все ваша работа сведется лишь к тому, чтобы использовать такие строковые команды, указывая необходимые массивы байтов (они же строки) в качестве операндов. 

 

Также уточню, что за последним байтом вашей информацией должен располагаться нулевой байт (\0), который является для процессора сигналом конца строки. То есть, дойдя до указанного символа, процессор понимает, что на этом строка строка закончилась и дальше в памяти располагается уже следующая строка. Помещая нулевой байт в нулевую ячейку, процессор считает, что в строка пустая.

 

И немного не понял, почему вы упомянули динамическую память. Если вы под этим имели в виду возможность присвоения строк, например, в C++, то следует отметить следующий факт: в C++ string - это класс, внутри которого реализована перегрузка операции присвоения. В общем-то он тоже основан на работе с байтами - о ней я писал выше - просто в красивой обертке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
      Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]
    • Kasper0
      От Kasper0
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл ГУЧИ CRMP | НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА
      Всех приветствую, мод всеми известного проекта на новой карте

      В продажу входит сам мод+карта+лаунчер и парочка скриптов, так-же в моде имеется новая система СГУ для спец. транспорта + исправлено большинство багов.
      Добавил Kasper0 Добавлено 03.07.2025 Категория Моды Автор gcrmp  
    • Binggus
      От Binggus
      Пишет: "non.p(0) : fatal error 100: cannot read from file: "non.p"

      Compilation aborted.

      Pawn compiler 3.2.3664        Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


      1 Error."
       
      Сборка:
      https://cloud.mail.ru/public/eGyt/6hFRdRK1m