Question

    for(new i = 0; i < TOTALGZ; i++)

Как можно максимально оптимизировать цикл?

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@Tony_Cannabis, если только реализовать счетчик с декрементом. Циклы, в которых осуществляется декремент счетчика, требуют на одну машинную команду меньше. Это связано с тем, что при инкременте (i++) необходимо постоянно осуществлять сравнение i и TOTALGZ, на основе результатов которого и осуществлять либо выход из цикла, либо переход к началу цикла. В случае с декрементом (i--) в такой проверке нет необходимости, поскольку там переход осуществляется по значению арифметических флагов, которые автоматически устанавливаются после арифметических операций (в частности, инкремент и декремент).

 

for(new i = TOTALGZ-1; i >= 0; --i)

 

Share this post


Link to post
  • 0

В принципе, оптимизировать нужно не само объявление цикла, а количество его итераций и то что в нем выполняется. А инкремент/декремент не так важно, больше дело вкуса кмк. Мне кстати с инкрементом нравится

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST, судя по названию, количество каких-то объектов на сервере (наверняка это какие-нибудь "зеленые зоны") особо и не оптимизируешь. При таком раскладе больше ничего не остается, кроме как забить на сокращение времени исполнения указанного участка кода или перейти к декременту.

 

Думаю, имеет смысл дополнить твои слова советом прочитать про оценку сложности алгоритмов.

Share this post


Link to post
  • 0

В принципе да, согласен.

Кстати, можно ещё дополнить понятием преждевременной оптимизации. ^_^

 

Share this post


Link to post
  • 0
for(new i = 0; i < (ORG_ACCESS_CMD_CAPTURE + 1); i++)


так?

for(new i = (ORG_ACCESS_CMD_CAPTURE + 1)-1; i >= 0; --i)

 

Как быть с этим?

for(new i = 0, len = strlen(player_RP_name[playerid]); i < len; i++)
for(new i = 1; i <= gPlaneCount; i++)
or(new i = 0, b = VehicleModelToPaintjobNum(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) + 1; i < b; i++)
for(new idx, i = 0; i < sizeof (TPLIST); i++)
for(new i = 0, itemid; i < sizeof (gSellGunItems); i++)
for(new i; i <= 11; i++)

Если можно пример
 

Share this post


Link to post
  • 0

up, помогите с остальными циклами пожалуйста, очень важно для меня

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • angel_sinvays
      By angel_sinvays
      Приветствую! Меня зовут Артём, мне 19 лет, и я являюсь основателем и ведущим специалистом студии Sinvays. Уже семь лет я работаю в PAWN, и за это время принял участие в множестве проектов. Моя цель – создавать качественные и уникальные решения для вашего игрового проекта. Обратите внимание, чтобы сделать заказ необходимо написать мне в личные сообщения либо делать это через студию.
      Ознакомиться с полным спектром услуг можно у меня в личных сообщениях либо через бота в студии.

      Список услуг которые я предоставляю:
       
      Написание регистрации на mysql [DIALOG / TextDraw] — от 350 рублей.
      Написание авторизации на mysql [DIALOG / TextDraw] — от 350 рублей.
      Написание системы — от 200 рублей (в зависимости от сложности).
      Рисовка TextDraw — от 50 рублей (зависит от потребностей)
      Исправление багов в игровом моде — от 100 рублей (зависит от количества и сложности)
      Переделка любого мода под ваши интересы — от 150 рублей (зависит от потребностей)
       
      Пожалуйста, обратите внимание:

      Для начала сотрудничества мне необходимо четкое техническое задание и ваше желание работать совместно.

      Услуги предоставляются по 100% оплате!

      Моё портфолио: https://vk.com/topic-180751181_50413848
      Мои отзывы: https://vk.com/topic-180751181_50413975
    • sergeenko
      By sergeenko
      Дарова, у меня версия самп R3, решил поставить sampvoice r3, в консоли выдаёт это:
       
      [22:39:00]  Loading plugin: sampvoice.so [22:39:00]   Failed (/lib32/libc.so.6: version `GLIBC_2.33' not found (required by plugins/sampvoice.so)) Плагин (sampvoice.so + sampvoice.dll) закинул в /plugins
      Инклуд (sampvoice.inc) закинул в /include
      Chm и cfg (sampvoice.chm + control.cfg) закинул в корень мода