Вопросы

Tony_Cannabis
Свой человек
    for(new i = 0; i < TOTALGZ; i++)

Как можно максимально оптимизировать цикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Tony_Cannabis, если только реализовать счетчик с декрементом. Циклы, в которых осуществляется декремент счетчика, требуют на одну машинную команду меньше. Это связано с тем, что при инкременте (i++) необходимо постоянно осуществлять сравнение i и TOTALGZ, на основе результатов которого и осуществлять либо выход из цикла, либо переход к началу цикла. В случае с декрементом (i--) в такой проверке нет необходимости, поскольку там переход осуществляется по значению арифметических флагов, которые автоматически устанавливаются после арифметических операций (в частности, инкремент и декремент).

 

for(new i = TOTALGZ-1; i >= 0; --i)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В принципе, оптимизировать нужно не само объявление цикла, а количество его итераций и то что в нем выполняется. А инкремент/декремент не так важно, больше дело вкуса кмк. Мне кстати с инкрементом нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@DEST, судя по названию, количество каких-то объектов на сервере (наверняка это какие-нибудь "зеленые зоны") особо и не оптимизируешь. При таком раскладе больше ничего не остается, кроме как забить на сокращение времени исполнения указанного участка кода или перейти к декременту.

 

Думаю, имеет смысл дополнить твои слова советом прочитать про оценку сложности алгоритмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В принципе да, согласен.

Кстати, можно ещё дополнить понятием преждевременной оптимизации. ^_^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек
for(new i = 0; i < (ORG_ACCESS_CMD_CAPTURE + 1); i++)


так?

for(new i = (ORG_ACCESS_CMD_CAPTURE + 1)-1; i >= 0; --i)

 

Как быть с этим?

for(new i = 0, len = strlen(player_RP_name[playerid]); i < len; i++)
for(new i = 1; i <= gPlaneCount; i++)
or(new i = 0, b = VehicleModelToPaintjobNum(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) + 1; i < b; i++)
for(new idx, i = 0; i < sizeof (TPLIST); i++)
for(new i = 0, itemid; i < sizeof (gSellGunItems); i++)
for(new i; i <= 11; i++)

Если можно пример
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

up, помогите с остальными циклами пожалуйста, очень важно для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.