DEST

Реорганизация или закрытие раздела "Готовые решения" (ОПРОС)

Нужно ли закрывать раздел "Готовые решения" для публикации новых тем?   28 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Нужно ли закрывать раздел "Готовые решения" для публикации новых тем?

    • Да, нужно
    • Нет, раздел сейчас в нормальном состоянии
    • Нет, я предложу варианты реорганизации раздела в сообщениях к теме

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 7 сообщений

Относительно недавно был закрыт раздел "Команды" в CRMP Разработки. Он был закрыт в связи с тем, что по сути представлял неумелую копипасту каких-то кусков кода из мода, которые вне этого мода и работать не смогут. 

В последнее время, стал замечать, что раздел "Готовые решения" по сути дела является таким же.

 

Даже сама его суть предполагает то, что здесь будут даны просто куски кода, которые нужно просто вставить в мод. 

Как по мне, такое в принципе имеет мало смысла, так как ничего не объясняется и многим просто непонятно что с этим делать и как это работает. Сам помню как в начале своего пути, пытался вставлять какие-то куски с форумов, ничего не компилировалось и я просто выбрасывал это. 

 

В общем, чистить раздел наверное никто не будет, что успели, так сказать, опубликовать, то пускай и остается. 

Но встал вопрос о том, чтобы либо реорганизовать данный форум, либо просто закрыть для создания новых тем, при этом создание сообщений к уже существующим темам будет доступно. 

 

В сообщениях к теме можно делиться мнениями, если таковые есть по способам реорганизации. Если ничего толкового не придумаем, скорее всего закроем раздел для публикации новых тем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не про Реорганизацию |Я считаю что не стоит закрывать данный раздел,да,копипасты. Базару ноль,НО всё же мелкают иногда и авторские команды,а не сцыганенные с какого-то мода.

Я пытался много раз искать нормальные форумы с Идеями для команд или самими командами,и если честно малова-то осталось таких...

На одном форуме всё древнее как (Слово удалено системой) мамонта,тут уже предлагаете закрываться...

На другом так-же всё древнее как (Слово удалено системой) мамонта.

 

Извиняюсь за свои выражения про мамонта,от этих слов не один Мамонт на земле не получил каких либо увечий.

Отредактировано пользователем Снеговик

Заметка от Cawfee , создано

Все-таки жирным цветом имеет смысл выделять лишь отдельные, наиболее значимые части сообщения. Будет здорово, если в следующий раз вы не будете делать весь текст жирным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lelouch, автор идеи реорганизации или закрытия раздела "Готовые решения" в первую очередь ссылается на то, что вставка готовых участков кода в большинстве случаев порождает проблемы при компиляции. Пользователи, использующие эти готовые участки кода, зачастую не понимают и не хотят понимать, как разрешить проблему - им важен лишь результат: успешная компиляция. Вопрос распространения одних и тех же материалов на десятках форумов так яро не стоит: это вообще нормальная практика для сети Интернет.

 

Давайте взглянем на вашу последнюю публикацию в обозначенном разделе: тык. В нумерованном списке обозначу проблемы, которые бросаются в глаза в первую очередь.

  1. В лучшем случае пользователь понимает, что есть Pawn.CMD и sscanf, умеет подключать эти библиотеки. В худшем - проблемы при компиляции, для решения которых пользователь породит новую тему, где необходимо будет приложить ссылки на уроки по подключению этих библиотек, настройки и использования.
  2. PlayerInfo[playerid][pDonateRank]. А что, если у пользователя не PlayerInfo? А если у него значение VIP-статуса хранится только в базе данных (не загружается в память программы)? Расписывать всевозможные проблемы и их решения? То же самое касается PlayerInfo[playerid][pNames] и PlayerInfo[playerid][pPnumber].
  3. Зачем использовать SCM и SendClientMessage? Макрос был сделан для удобства, но по факту используется как удобный, так и неудобный для вас вариант. Полагаю, не каждый пользователь по вашей теме сообразит, что ему делать с SCM. Да и вообще, зачем использовать в готовом решении такие макросы? Не стоит людям забивать голову. Тем более, что эти готовые решения берут в основном те, кто не хочет напрягаться.

Ни в коем случае не выступаю против ваших работ и не критикую их - скорее наоборот: ценю, что вы уделили свое время на написание готового решения, за что и ставлю "+". Цель данного сообщения кроется лишь в желании продемонстрировать суть проблемы на конкретном примере.

 

В целом я считаю этот раздел достаточно устоявшейся нишей в сообществе разработчиков игровых серверов, посему предпочитаю оставить все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, как мне кажется, у нас есть раздел - Уроки, по моему мнению это более лучший раздел для всех этих тем.

Я думаю лучше конкретно создавать и объяснять каждую строчку, это будет полезней и правильней особенно для новичков, а так по факту Готовые Решение не нужны, если сейчас зайти в данный раздел и посмотреть, ну этими системами и функциями уже мало кто пользуется, можно даже сказать какие то системы уже никто не пользуется в какой-то мере, ну хотя про старание людей тоже не нужно забывать, если смотреть то множество решений вырезы из паблик модов, и какой смысл в этом?

 

Лично мое предложение, выделить самые интересные готовые решение с объяснениями, и перенести их в разделы уроки. Перед этим все проверить на работоспособность. Допустим мы возьмем к примеру данную тему - click, я думаю это теме будет лучше в разделе Уроки, но опять же если её возьмет новичок для себя, он не сможет поставить данную систему, ибо у него будет достаточно Варнингов и Ошибок, из за не созданных переменных, масивов. Я думаю нужно посидеть в данном разделе выделить основные темы, которые реально нужны, возможно в какой то мере подкорректировать, выделить грамотный расписанный код, который не будет скачен из какого-то либо сайта или вырезан из паблик мода, в котором даже не объявили переменные. Чисто моё субъективное мнение, нужно уделить время теме: Готовые Решение, перенести и подкорректировать и уделить время самым актуальным темам, и перенести в раздел - Уроки. Я думаю это будет самым выгодным решением. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем собственно несколько разделов с одним и тем же смыслом ? Почему просто не объединить все разделы связанные с выкладыванием своих работ в открытый доступ ? Уроки от готовых решений отличаются лишь поэтапным объяснением каждого действия, так почему нельзя расписать это всё в том же готовом решении ?  (Иногда некоторые личности так и делают)  Можно даже сделать тэги, которые будут помечать что "Урок", а что "Готовое решение". Этот способ намного эффективный чем прошлый. А если уж и столкнутся с ужасной темой, то по возможности откорректировать, а если уж и нет, то попросту удалить. Таким способом мы можем избежать создание миллионных тем с одним и тем же смыслом.

А администрации нужно будет следить за этим разделом. >:(

Отредактировано пользователем LoX_1337

Заметка от _bogdan_ , создано

Администрация следит за всеми разделами которые имеются на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закрыть отдел "Готовые решения", то решённые проблемы ранее будут появляться в других темах про проблемы!

Думаю нет смысла закрывать чисто что-б открыть какой-та отдел, так как будет в 2x  раза работы!

@LoX_1337 Готовые решения - Проблемы которые решили 

                        Урок - учат создавать или же показывают как сделать!

Различай вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Donaldo_Farekelka сказал:

Проблемы которые решили 

в том-то и проблемы, что это не решения :/ 

Это просто зачастую большое количество некомпилирующегося кода, вырезанного из каких-то модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал