Question

При вызове функции показа текстдрава выдает варнинг

Warning 213 tag mistatch

 

Спойлер

new Text:td0;
new Text:td1;
new Text:td2;
new Text:td3;
new Text:td4;
new Text:td5;
new Text:td6;
new Text:td7;
new Text:td8;
new Text:td9;


td0 = TextDrawCreate(499.083312143.055541"1");
TextDrawLetterSize(td0, 0.23166616.008016);
TextDrawTextSize(td0, 144.6666710.000000);
TextDrawAlignment(td0, 1);
TextDrawColor(td0, 0);
TextDrawUseBox(td0, true);
TextDrawBoxColor(td0, -2139062017);
TextDrawSetShadow(td0, 0);
TextDrawSetOutline(td0, 29);
TextDrawFont(td0, 1);

td1 = TextDrawCreate(500.083312144.055541"1");
TextDrawLetterSize(td1, 0.23166616.008016);
TextDrawTextSize(td1, 144.6666710.000000);
TextDrawAlignment(td1, 1);
TextDrawColor(td1, 0);
TextDrawUseBox(td1, true);
TextDrawBoxColor(td1, -2139062017);
TextDrawSetShadow(td1, 0);
TextDrawSetOutline(td1, 29);
TextDrawFont(td1, 1);
TextDrawSetProportional(td1, 1);

td2 = TextDrawCreate(155.333358151.351837"usebox");
TextDrawLetterSize(td2, 0.0687503.314589);
TextDrawTextSize(td2, -209.5000450.000000);
TextDrawAlignment(td2, 2);
TextDrawColor(td2, 0);
TextDrawUseBox(td2, true);
TextDrawBoxColor(td2, -1);
TextDrawSetShadow(td2, 151);
TextDrawSetOutline(td2, 0);
TextDrawFont(td2, 1);

td3 = TextDrawCreate(155.333374168.981414"K");
TextDrawLetterSize(td3, 0.000000, -2.333127);
TextDrawTextSize(td3, 135.5000450.000000);
TextDrawAlignment(td3, 2);
TextDrawColor(td3, 0);
TextDrawUseBox(td3, true);
TextDrawBoxColor(td3, 102);
TextDrawSetShadow(td3, 0);
TextDrawSetOutline(td3, 0);
TextDrawFont(td3, 0);

td4 = TextDrawCreate(154.166580139.481414"K");
TextDrawLetterSize(td4, 0.7591665.577034);
TextDrawAlignment(td4, 1);
TextDrawColor(td4, -1);
TextDrawSetShadow(td4, 0);
TextDrawSetOutline(td4, 1);
TextDrawBackgroundColor(td4, 51);
TextDrawFont(td4, 1);
TextDrawSetProportional(td4, 1);

td5 = TextDrawCreate(167.499984155.555557"R");
TextDrawLetterSize(td5, 0.4499991.600000);
TextDrawAlignment(td5, 1);
TextDrawColor(td5, 65535);
TextDrawSetShadow(td5, 0);
TextDrawSetOutline(td5, 1);
TextDrawBackgroundColor(td5, 51);
TextDrawFont(td5, 1);
TextDrawSetProportional(td5, 1);

td6 = TextDrawCreate(173.749923157.629623"P");
TextDrawLetterSize(td6, 0.3537501.159259);
TextDrawAlignment(td6, 1);
TextDrawColor(td6, -16776961);
TextDrawSetShadow(td6, 0);
TextDrawSetOutline(td6, 1);
TextDrawBackgroundColor(td6, 51);
TextDrawFont(td6, 3);
TextDrawSetProportional(td6, 1);

td7 = TextDrawCreate(384.916687182.462966"usebox");
TextDrawLetterSize(td7, 0.0000007.057817);
TextDrawTextSize(td7, 250.0833430.000000);
TextDrawAlignment(td7, 1);
TextDrawColor(td7, 0);
TextDrawUseBox(td7, true);
TextDrawBoxColor(td7, 41215);
TextDrawSetShadow(td7, 0);
TextDrawSetOutline(td7, 0);
TextDrawFont(td7, 0);

td8 = TextDrawCreate(362.000000203.203704"usebox");
TextDrawLetterSize(td8, 0.0000001.526954);
TextDrawTextSize(td8, 268.8333430.000000);
TextDrawAlignment(td8, 1);
TextDrawColor(td8, 0);
TextDrawUseBox(td8, true);
TextDrawBoxColor(td8, 102);
TextDrawSetShadow(td8, 0);
TextDrawSetOutline(td8, 0);
TextDrawFont(td8, 0);

td9 = TextDrawCreate(279.583251202.222229"Nick_Name");
TextDrawLetterSize(td9, 0.3691661.470370);
TextDrawAlignment(td9, 1);
TextDrawColor(td9, -1);
TextDrawSetShadow(td9, 0);
TextDrawSetOutline(td9, 1);
TextDrawBackgroundColor(td9, 51);
TextDrawFont(td9, 1);
TextDrawSetProportional(td9, 1);
PlayerTextDrawShow(playerid,td1);

 

 

Edited by Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

  • 1

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Cawfee 

PlayerTextDrawShow(playerid,td1);

 

4 минуты назад, Cawfee сказал:

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Спасибо большое

Edited by Antoxa39

Заметка от Cawfee , создано

Отредактировал предыдущее выше сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мой ответ: Гугл в помощь

А если серьёзно:

PlayerTextDrawShow - функция для показа игроку тексдрава, который специально создавался для него (CreatePlayerTextDraw)

А вы создаёте глобальные текстдравы, по это показывать их только так:

TextDrawShowForPlayer(playerid, td0);
// что бы скрыть:
TextDrawHideForPlayer(playerid, td0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Cawfee сказал:

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

@Cawfee Да я вообщем часа 4-5 в день уделяю,только из этого результат 2-3 полезных вещи учу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD