Вопросы

При вызове функции показа текстдрава выдает варнинг

Warning 213 tag mistatch

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 1

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Cawfee 

PlayerTextDrawShow(playerid,td1);

 

  В 1/21/2022 в 21:10, Cawfee сказал:

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Читать далее...  

Спасибо большое

Отредактировано пользователем Antoxa39

Заметка от Cawfee , создано

Отредактировал предыдущее выше сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мой ответ: Гугл в помощь

А если серьёзно:

PlayerTextDrawShow - функция для показа игроку тексдрава, который специально создавался для него (CreatePlayerTextDraw)

А вы создаёте глобальные текстдравы, по это показывать их только так:

TextDrawShowForPlayer(playerid, td0);
// что бы скрыть:
TextDrawHideForPlayer(playerid, td0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/21/2022 в 21:17, Cawfee сказал:

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

Читать далее...  

@Cawfee Да я вообщем часа 4-5 в день уделяю,только из этого результат 2-3 полезных вещи учу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700