Вопросы

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

При вызове функции показа текстдрава выдает варнинг

Warning 213 tag mistatch

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 1
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

@Cawfee 

PlayerTextDrawShow(playerid,td1);

 

  В 1/21/2022 в 21:10, Cawfee сказал:

@Antoxa39, покажите код, связанный с отображением этих TD. Также обращаю ваше внимание на то, что если в td9 предполагается хранение имени игрока, рекомендуется использовать не TextDraw, а PlayerTextDraw. Подробнее - здесь.

 

upd. Прошу прощения, увидел. Вместо PlayerTextDrawShow используйте TextDrawShowForPlayer.

Читать далее...  

Спасибо большое

Отредактировано пользователем Antoxa39

Заметка от Cawfee , создано

Отредактировал предыдущее выше сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Sleash
Завсегдатый

Мой ответ: Гугл в помощь

А если серьёзно:

PlayerTextDrawShow - функция для показа игроку тексдрава, который специально создавался для него (CreatePlayerTextDraw)

А вы создаёте глобальные текстдравы, по это показывать их только так:

TextDrawShowForPlayer(playerid, td0);
// что бы скрыть:
TextDrawHideForPlayer(playerid, td0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)
  В 1/21/2022 в 21:17, Cawfee сказал:

@Antoxa39, и все же на досуге познакомьтесь поближе с TextDraw и PlayerTextDraw, дабы понимать, что лучше использовать и при каких условиях. 

Читать далее...  

@Cawfee Да я вообщем часа 4-5 в день уделяю,только из этого результат 2-3 полезных вещи учу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.