- 0
вместо целого числа миллионы. Спидометр
Вопросы
Лучший ответ
@Antoxa39, %f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).
SetTimerEx("getspeed", 0.5 * 1000, true, "%i", playerid);
Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.
public getspeed(playerid) {
new Float:cord[3];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
new str[25];
format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
return 1;
}
Сходу больше не вижу проблем.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-



Antoxa39 Dance 80-90, mmm Nice) 22
вот код паблика
вот OnPlayerStateChange(function)
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
PlayerTextDrawShow(playerid,speed[playerid]);
SetTimerEx("getspeed", 1, true, "%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
PlayerTextDrawHide(playerid,speed[playerid]);
}
тд:
new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение