Вопросы

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

вот код паблика

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;

}

вот OnPlayerStateChange(function)

  открыть спойлер

тд:

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
// в onplayerconnect
speed[playerid] = PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid,68.750000163.333328"KM/H");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39%f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).

SetTimerEx("getspeed"0.5 * 1000true"%i", playerid);

Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.

public getspeed(playerid) {
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;
}

Сходу больше не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

@Klebitz извиняюсь,а можно обьяснение?) что значит %.1

@Cawfee я пытался округлить в переменной но не вышло. Сейчас затещу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 2
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, %.1f - точность (количество цифр после запятой). По аналогии, например, %03d означает, что целое число должно быть представлено как минимум 3 разрядами. В случае нехватки добавляются незначащие нули в целой или дробной частях. Например,

printf("%.1f"37.1234); // 37.1
printf("%.4f"37.1234); // 37.1234
printf("%.6f"37.1234); // 37.123400
printf("%03d"7); // 007
printf("%09d"7); // 000000007
printf("%03d"7000); // 7000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.