Question

вот код паблика

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;

}

вот OnPlayerStateChange(function)

Спойлер

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {

        PlayerTextDrawShow(playerid,speed[playerid]);
        SetTimerEx("getspeed", 1, true, "%f", playerid);
   
    }
    if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        PlayerTextDrawHide(playerid,speed[playerid]);
    }

тд:

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
// в onplayerconnect
speed[playerid] = PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid,68.750000163.333328"KM/H");

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 1

@Antoxa39%f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).

SetTimerEx("getspeed"0.5 * 1000true"%i", playerid);

Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.

public getspeed(playerid) {
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;
}

Сходу больше не вижу проблем.

Share this post


Link to post
  • 2

@Antoxa39, %.1f - точность (количество цифр после запятой). По аналогии, например, %03d означает, что целое число должно быть представлено как минимум 3 разрядами. В случае нехватки добавляются незначащие нули в целой или дробной частях. Например,

printf("%.1f"37.1234); // 37.1
printf("%.4f"37.1234); // 37.1234
printf("%.6f"37.1234); // 37.123400
printf("%03d"7); // 007
printf("%09d"7); // 000000007
printf("%03d"7000); // 7000 

 

Share this post


Link to post
  • 0
format(str,sizeof(str),"KM/H %.1f",veloc);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Klebitz извиняюсь,а можно обьяснение?) что значит %.1

@Cawfee я пытался округлить в переменной но не вышло. Сейчас затещу)

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee спасибо за ответ))) удачи в скриптинге!

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.