- 0
вместо целого числа миллионы. Спидометр
Вопросы
Лучший ответ
@Antoxa39, %f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).
SetTimerEx("getspeed", 0.5 * 1000, true, "%i", playerid);
Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.
public getspeed(playerid) {
new Float:cord[3];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
new str[25];
format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
return 1;
}
Сходу больше не вижу проблем.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От ВасилийСталин
50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
В комплекте с модом вы получаете:
1. Игровую сборку в которую входит:
1.1. AVF плагин
1.2. Приватные модели авто и скинов
1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
1.4. Изменены звуки
!!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
2. Игровой мод:
2.1. Мод
2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
Связь: vk.com/nastelectric
-
От ВасилийСталин
Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
В комплекте с модом вы получаете:
1. Игровую сборку в которую входит:
1.1. AVF плагин
1.2. Приватные модели авто и скинов
1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
1.4. Изменены звуки
!!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
2. Игровой мод:
2.1. Мод
2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
Связь: vk.com/nastelectric
Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme
-
От Senwik
Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать.
P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
-
Antoxa39 Dance 80-90, mmm Nice) 22
вот код паблика
вот OnPlayerStateChange(function)
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
PlayerTextDrawShow(playerid,speed[playerid]);
SetTimerEx("getspeed", 1, true, "%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
PlayerTextDrawHide(playerid,speed[playerid]);
}
тд:
new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение