- 0
вместо целого числа миллионы. Спидометр
Вопросы
Лучший ответ
@Antoxa39, %f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).
SetTimerEx("getspeed", 0.5 * 1000, true, "%i", playerid);
Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.
public getspeed(playerid) {
new Float:cord[3];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
new str[25];
format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
return 1;
}
Сходу больше не вижу проблем.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
Antoxa39 Dance 80-90, mmm Nice) 22
вот код паблика
вот OnPlayerStateChange(function)
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
PlayerTextDrawShow(playerid,speed[playerid]);
SetTimerEx("getspeed", 1, true, "%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
PlayerTextDrawHide(playerid,speed[playerid]);
}
тд:
new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение