Вопросы

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

вот код паблика

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;

}

вот OnPlayerStateChange(function)

  открыть спойлер

тд:

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
// в onplayerconnect
speed[playerid] = PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid,68.750000163.333328"KM/H");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39%f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).

SetTimerEx("getspeed"0.5 * 1000true"%i", playerid);

Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.

public getspeed(playerid) {
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;
}

Сходу больше не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 2
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, %.1f - точность (количество цифр после запятой). По аналогии, например, %03d означает, что целое число должно быть представлено как минимум 3 разрядами. В случае нехватки добавляются незначащие нули в целой или дробной частях. Например,

printf("%.1f"37.1234); // 37.1
printf("%.4f"37.1234); // 37.1234
printf("%.6f"37.1234); // 37.123400
printf("%03d"7); // 007
printf("%09d"7); // 000000007
printf("%03d"7000); // 7000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

@Klebitz извиняюсь,а можно обьяснение?) что значит %.1

@Cawfee я пытался округлить в переменной но не вышло. Сейчас затещу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть