Вопросы

C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\gamemodes\bak\new.pwn(5295) : warning 203: symbol is never used: "time"
C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\pawno\include\../include/map/Remove.inc(21) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\pawno\include\../include/map/Remove.inc(32) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\gamemodes\bak\new.pwn(31834) : warning 203: symbol is never used: "team_id"
C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\gamemodes\bak\new.pwn(31868) : warning 203: symbol is never used: "playerid"
C:\Users\Kruzi Vuzi\Desktop\MOD\gamemodes\bak\new.pwn(31915) : warning 203: symbol is never used: "playerid"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Строка:

stock FreezePlayer(playerid, time)
{
    //if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return 1;
    
    TogglePlayerControllable(playerid, false);
    
    freeze_status_player[playerid] = true;
    
    
    player_freeze_timer[playerid] = 3;
    
    /*for(new i = 0; i != sizeof load_textures_td; i ++)
        TextDrawShowForPlayer(playerid, load_textures_td);
    
    PlayerTextDrawShow(playerid, load_textures_ptd[playerid]);*/

    return 1;
}

 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Не задействован аргумент "time", в стоке FreezePlayer. Остальные ошибки неизвестны, так как нужен код, по предположению ошибки идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }