Вопросы

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

Я сделал возраст игроку,в бд все четко записалось,но в переменную игрока нет. в БД 18, а в переменной 110.

enum pdata
{
pID,
pNick,
pPassword,
pAge,
pCash
};
new pInfo[MAX_PLAYERS][pdata];
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    ClearInfoPlayer(playerid);
    GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][pNick],MAX_PLAYER_NAME);
    new query[100];
    format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `accounts` WHERE `pNick` = '%s'",pInfo[playerid][pNick]);
    mysql_function_query(sql,query,true,"CheckUserReg","i",playerid);
    SetPlayerCameraPos(playerid,-129.7357,645.5155,30.0010);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,-129.7357,645.5155,30.0010);
    return 1;
}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][pNick],MAX_PLAYER_NAME);
    new query[100 + MAX_PLAYER_NAME + 24];
    format(query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET `pPassword` = '%s',`pAge` = '%d',`pCash` = '555' WHERE `pNick` = '%s'",pInfo[playerid][pPassword],pInfo[playerid][pAge],pInfo[playerid][pCash],pInfo[playerid][pNick]);
    mysql_query(sql,query);
    ClearInfoPlayer(playerid);
    return 1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        case D_REG:
        {
            if(!response) return Kick(playerid);
            if(strlen(inputtext) < 4 || strlen(inputtext) > 30 || strlen(inputtext) == 0return ShowReg(playerid);
            for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
            {
                switch(inputtext[i])
                {
                    case 'a'..'z','A'..'Z','0'..'9':continue;
                    defaultreturn ShowReg(playerid);
                }
            }
            GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][pNick],24);
            new query[77 + MAX_PLAYER_NAME + 30];
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `accounts` (`pNick`,`pPassword`,`pAge`) VALUES ('%s','%s','0')",pInfo[playerid][pNick],inputtext);
            mysql_function_query(sql,query,false,"","");
            strmid(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32);
            ShowDAge(playerid);
   }
        case D_AGE:
        {
            if(!response) return Kick(playerid);
            for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
            {
                switch(inputtext[i])
                {
                    case '0'..'9':continue;
                    defaultreturn ShowDAge(playerid);
                }
            }
            new query[100];
            GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][pNick],24);
            format(query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET `pAge` = '%i' WHERE `pNick` = '%s'",strval(inputtext),pInfo[playerid][pNick]);
            mysql_function_query(sql,query,false,"Spawn","i",playerid);
            SpawnPlayer(playerid);
            strmid(pInfo[playerid][pAge],inputtext,0,strlen(inputtext),3);
        }
        case D_LOG:
        {
            if(!response) return Kick(playerid);
            if(strlen(inputtext) < 4 || strlen(inputtext) > 30 || strlen(inputtext) == 0return ShowLogin(playerid);
            if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword],inputtext))
            {
                SpawnPlayer(playerid);
                SetPlayerSkin(playerid,5);
            }
            else
            {
                return ShowLogin(playerid);
            }
        }
    }
    return 1;
}
stock ShowDAge(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid,D_AGE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Возраст","Укажие возраст ниже","Далее","");
    return 1;
}
stock ShowReg(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid,D_REG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","Введите пароль ниже","Далее","");
    return 1;
}
stock ShowLogin(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация","Введите пароль ниже","Далее","");
    return 1;
}
forward CheckUserReg(playerid);
public CheckUserReg(playerid)
{
    new rows[2];
    cache_get_data(rows[0],rows[1]);
    if(!rows[0])
    {
        ShowReg(playerid);
    }
    else
    {
        ShowLogin(playerid);
        cache_get_field_content(0,"pPassword",pInfo[playerid][pPassword],sql,30);
    }
    return 1;
}
forward Spawn(playerid);
public Spawn(playerid)
{
    pInfo[playerid][pID] = cache_get_field_content_int(0,"pID",sql);
    pInfo[playerid][pNick] = cache_get_field_content(0,"pNick",pInfo[playerid][pNick],sql,24);
    pInfo[playerid][pPassword] = cache_get_field_content(0,"pPassword",pInfo[playerid][pPassword],sql,30);
    pInfo[playerid][pAge] = cache_get_field_content_int(0,"pAge",sql);
    SpawnPlayer(playerid);
    SetPlayerSkin(playerid,280);
    return 1;
}
CMD:test(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][pNick],24);
    new nick[30],age[15];
    format(nick,sizeof(nick),"Ник: %s",pInfo[playerid][pNick]);
    format(age,sizeof(age),"Возраст: %d",pInfo[playerid][pAge]);
    SendClientMessage(playerid,-1,nick);
    SendClientMessage(playerid,-1,age);
}
stock ClearInfoPlayer(playerid)
{
pInfo[playerid][pID] = 0;
pInfo[playerid][pNick] = EOS;
pInfo[playerid][pPassword] = EOS;
pInfo[playerid][pAge] = 0;
}

При вводе /test в возрасте пишет 110

Отредактировано пользователем Antoxa39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Не вижу проблемы в коде, проблема у вас с глазами (ни в коем случае не оскорбление)

Дело в том, что при вводе правильного пароля, вы спавните игрока так:

SpawnPlayer(playerid);

Но, запрос возраста игрока из БД и присвоение его к переменной у вас прописано в этом паблике:

Spawn(playerid)

 

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@Antoxa39 Тогда уж скорее всего придётся заново запросить данные с БД, и продолжать через паблик, как вы это делали с CheckUserReg

Не знаю почему, но я тоже сталкивался с тем, что запросы обрабатываются ТОЛЬКО при отсылке к паблику (А возможно это и баг инклуда с плагином) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.