Question

BEZYMYNNYI.jpg34.jpgЗдравствуйте, вот такой варнинг rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid" что не где не используется 

Edited by Drummer1993

Share this post


Link to post

12 answers to this question

  • 0

@Drummer1993, если бы сделали поиск по файлу, увидели бы следующее:

 

Спойлер

623725baae140__2022-03-20_160146.png.3f1

 

Выше, как я и говорил, указан файл, в котором находится этот участок кода, – в zakuska.inc объявлена переменная tmpobjid, которая нигде не используется. Именно из-за нее вы и получаете предупреждение от компилятора. Соответственно, открывайте файл zakuska.inc, удаляйте эту переменную, убирайте флаг -l из pawn.cfg, компилируйте мод и радуйтесь.

Share this post


Link to post
  • 0
56 минут назад, Drummer1993 сказал:

rp.pwn(1)

в этом файле нужно смотреть, по скрину видно, что текущий файл ariozonarp.pwn

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 убери 1 строку и  посмотри что будет

Share this post


Link to post
  • 0

@skyfamily какую? 

 

@DEST все верно перед публикации поменял

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid"

 

Найди просто значение это: tmpobjid и очисти его.

Share this post


Link to post
  • 0

в моде tmpobjid присутствует  только в команде /beg, больше не где не наблюдается tmpobjid 
код:

Спойлер

}
CMD:beg(playerid)
{
    
    if(PI[playerid][pLevel] > 4) return 1;
    if(!PI[playerid][pBeg][1])
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50.0, 1755.4108, -1893.7559, 13.5567)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}На территории спавна, нельзя просить деньги!");
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
        if(PI[playerid][pBeg][0] > gettime()) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Попрошайничать можно раз в 10 секунд!");
        new tmpobjid, Float:pos_x, Float:pos_y, Float:pos_z, Float:angle;
        GetPlayerPos(playerid, pos_x, pos_y, pos_z);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 1.0);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
        tmpobjid = CreateDynamicObject(2599, pos_x, pos_y, pos_z - 0.6, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1413, !"break_f_mesh", !"CJ_CORRIGATED", 0);
        SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, !"Подайте\nбомжу на\nлечение", 140, !"Ariel", 75, 1, -1, 0, 1);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 2.0);
        CreateDynamicObject(11744, pos_x, pos_y, pos_z - 0.9, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        Streamer_Update(playerid);
        SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Псс Инфа!", " \n \n{FFFFFF}Вы начали попрошайничать деньги. Каждые 40 секунд вы будете получать по 10$.\
        \nА если вы будете под руководством мафии, то сможете получать до 15$ в 40 секунд!\
        \nДля того чтобы подключится к бизнесу мафии, достаточно найти одного их представителя\
        \n \n{e8793e}Попрошайничать вы можете даже в афк, это даст вам возможность заработать деньги,\
        \nпока вы занимаетесь делами в реальной жизни. Попрошайничать можно до 24 часов афк!\n ", !"Понял", !"");
        PI[playerid][pBeg][0] = 10 + gettime();
        PI[playerid][pBeg][1] = 1;
        PI[playerid][pBeg][2] = tmpobjid;
        PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
        GameTextForPlayer(playerid, !"successfull", 5000, 1);
        return SCM(playerid, -1, !">> {FAAC58}Используйте {FFFFFF}/beg{FAAC58}, чтобы закончить попрошайничать!");

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993, это баг компилятора. В случае наличия переменной, которая нигде не используется, вы получаете информацию, что эта переменная находится в первой или последней строке, хотя по факту ни там, ни там ее нет. Что касается разрешения самой проблемы, думаю, переменная сидит где-то в другом месте. Можете поискать ее в листинге. Для этого в папке Pawno создайте файл pawn.cfg, внутри которого напишите следующее:

-l

Далее запустите компиляцию проекта. В результате рядом с ваш_мод.pwn вы увидите ваш_мод.lst. Выполните поиск этой же переменной по файлу .lst. Там найдете переменную, а выше – в каком файле она располагается.

 

А вообще нечего в день рождения программировать :haha::dance4:

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee День Рождение отметил на ура ! Спасибо сейчас по пробую

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee  в папке Pawno был уже файл pawn.cfg а внутри строка "-d3" я ее убрал и прописал "-1" провел компиляцию и не появился файл .lst

Спойлер

12.jpg

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993, не -1, а -l (буква л английская). И можно было оставить -d3, записав их через пробел:

-d3 -l

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee спасибо ) тему можно закрыть 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет