Вопросы

BEZYMYNNYI.jpg34.jpgЗдравствуйте, вот такой варнинг rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid" что не где не используется 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 3/19/2022 в 09:25, Drummer1993 сказал:

rp.pwn(1)

Читать далее...  

в этом файле нужно смотреть, по скрину видно, что текущий файл ariozonarp.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 убери 1 строку и  посмотри что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@skyfamily какую? 

 

@DEST все верно перед публикации поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid"

 

Найди просто значение это: tmpobjid и очисти его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в моде tmpobjid присутствует  только в команде /beg, больше не где не наблюдается tmpobjid 
код:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, это баг компилятора. В случае наличия переменной, которая нигде не используется, вы получаете информацию, что эта переменная находится в первой или последней строке, хотя по факту ни там, ни там ее нет. Что касается разрешения самой проблемы, думаю, переменная сидит где-то в другом месте. Можете поискать ее в листинге. Для этого в папке Pawno создайте файл pawn.cfg, внутри которого напишите следующее:

-l

Далее запустите компиляцию проекта. В результате рядом с ваш_мод.pwn вы увидите ваш_мод.lst. Выполните поиск этой же переменной по файлу .lst. Там найдете переменную, а выше – в каком файле она располагается.

 

А вообще нечего в день рождения программировать :haha::dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee День Рождение отметил на ура ! Спасибо сейчас по пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee  в папке Pawno был уже файл pawn.cfg а внутри строка "-d3" я ее убрал и прописал "-1" провел компиляцию и не появился файл .lst

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, не -1, а -l (буква л английская). И можно было оставить -d3, записав их через пробел:

-d3 -l

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

  открыть спойлер

 

arizonarp.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, если бы сделали поиск по файлу, увидели бы следующее:

 

  открыть спойлер

 

Выше, как я и говорил, указан файл, в котором находится этот участок кода, – в zakuska.inc объявлена переменная tmpobjid, которая нигде не используется. Именно из-за нее вы и получаете предупреждение от компилятора. Соответственно, открывайте файл zakuska.inc, удаляйте эту переменную, убирайте флаг -l из pawn.cfg, компилируйте мод и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee спасибо ) тему можно закрыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет