Вопросы

BEZYMYNNYI.jpg34.jpgЗдравствуйте, вот такой варнинг rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid" что не где не используется 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993, если бы сделали поиск по файлу, увидели бы следующее:

 

Спойлер

623725baae140__2022-03-20_160146.png.3f1

 

Выше, как я и говорил, указан файл, в котором находится этот участок кода, – в zakuska.inc объявлена переменная tmpobjid, которая нигде не используется. Именно из-за нее вы и получаете предупреждение от компилятора. Соответственно, открывайте файл zakuska.inc, удаляйте эту переменную, убирайте флаг -l из pawn.cfg, компилируйте мод и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, Drummer1993 сказал:

rp.pwn(1)

в этом файле нужно смотреть, по скрину видно, что текущий файл ariozonarp.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 убери 1 строку и  посмотри что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@skyfamily какую? 

 

@DEST все верно перед публикации поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid"

 

Найди просто значение это: tmpobjid и очисти его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в моде tmpobjid присутствует  только в команде /beg, больше не где не наблюдается tmpobjid 
код:

Спойлер

}
CMD:beg(playerid)
{
    
    if(PI[playerid][pLevel] > 4) return 1;
    if(!PI[playerid][pBeg][1])
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50.0, 1755.4108, -1893.7559, 13.5567)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}На территории спавна, нельзя просить деньги!");
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
        if(PI[playerid][pBeg][0] > gettime()) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Попрошайничать можно раз в 10 секунд!");
        new tmpobjid, Float:pos_x, Float:pos_y, Float:pos_z, Float:angle;
        GetPlayerPos(playerid, pos_x, pos_y, pos_z);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 1.0);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
        tmpobjid = CreateDynamicObject(2599, pos_x, pos_y, pos_z - 0.6, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1413, !"break_f_mesh", !"CJ_CORRIGATED", 0);
        SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, !"Подайте\nбомжу на\nлечение", 140, !"Ariel", 75, 1, -1, 0, 1);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 2.0);
        CreateDynamicObject(11744, pos_x, pos_y, pos_z - 0.9, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        Streamer_Update(playerid);
        SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Псс Инфа!", " \n \n{FFFFFF}Вы начали попрошайничать деньги. Каждые 40 секунд вы будете получать по 10$.\
        \nА если вы будете под руководством мафии, то сможете получать до 15$ в 40 секунд!\
        \nДля того чтобы подключится к бизнесу мафии, достаточно найти одного их представителя\
        \n \n{e8793e}Попрошайничать вы можете даже в афк, это даст вам возможность заработать деньги,\
        \nпока вы занимаетесь делами в реальной жизни. Попрошайничать можно до 24 часов афк!\n ", !"Понял", !"");
        PI[playerid][pBeg][0] = 10 + gettime();
        PI[playerid][pBeg][1] = 1;
        PI[playerid][pBeg][2] = tmpobjid;
        PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
        GameTextForPlayer(playerid, !"successfull", 5000, 1);
        return SCM(playerid, -1, !">> {FAAC58}Используйте {FFFFFF}/beg{FAAC58}, чтобы закончить попрошайничать!");

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, это баг компилятора. В случае наличия переменной, которая нигде не используется, вы получаете информацию, что эта переменная находится в первой или последней строке, хотя по факту ни там, ни там ее нет. Что касается разрешения самой проблемы, думаю, переменная сидит где-то в другом месте. Можете поискать ее в листинге. Для этого в папке Pawno создайте файл pawn.cfg, внутри которого напишите следующее:

-l

Далее запустите компиляцию проекта. В результате рядом с ваш_мод.pwn вы увидите ваш_мод.lst. Выполните поиск этой же переменной по файлу .lst. Там найдете переменную, а выше – в каком файле она располагается.

 

А вообще нечего в день рождения программировать :haha::dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee День Рождение отметил на ура ! Спасибо сейчас по пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee  в папке Pawno был уже файл pawn.cfg а внутри строка "-d3" я ее убрал и прописал "-1" провел компиляцию и не появился файл .lst

Спойлер

12.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, не -1, а -l (буква л английская). И можно было оставить -d3, записав их через пробел:

-d3 -l

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

Спойлер

 

 

arizonarp.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee спасибо ) тему можно закрыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо