Вопросы

BEZYMYNNYI.jpg34.jpgЗдравствуйте, вот такой варнинг rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid" что не где не используется 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993, если бы сделали поиск по файлу, увидели бы следующее:

 

Спойлер

623725baae140__2022-03-20_160146.png.3f1

 

Выше, как я и говорил, указан файл, в котором находится этот участок кода, – в zakuska.inc объявлена переменная tmpobjid, которая нигде не используется. Именно из-за нее вы и получаете предупреждение от компилятора. Соответственно, открывайте файл zakuska.inc, удаляйте эту переменную, убирайте флаг -l из pawn.cfg, компилируйте мод и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, Drummer1993 сказал:

rp.pwn(1)

в этом файле нужно смотреть, по скрину видно, что текущий файл ariozonarp.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 убери 1 строку и  посмотри что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@skyfamily какую? 

 

@DEST все верно перед публикации поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 rp.pwn(1) : warning 203: symbol is never used: "tmpobjid"

 

Найди просто значение это: tmpobjid и очисти его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в моде tmpobjid присутствует  только в команде /beg, больше не где не наблюдается tmpobjid 
код:

Спойлер

}
CMD:beg(playerid)
{
    
    if(PI[playerid][pLevel] > 4) return 1;
    if(!PI[playerid][pBeg][1])
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50.0, 1755.4108, -1893.7559, 13.5567)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}На территории спавна, нельзя просить деньги!");
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
        if(PI[playerid][pBeg][0] > gettime()) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Попрошайничать можно раз в 10 секунд!");
        new tmpobjid, Float:pos_x, Float:pos_y, Float:pos_z, Float:angle;
        GetPlayerPos(playerid, pos_x, pos_y, pos_z);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 1.0);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
        tmpobjid = CreateDynamicObject(2599, pos_x, pos_y, pos_z - 0.6, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1413, !"break_f_mesh", !"CJ_CORRIGATED", 0);
        SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, !"Подайте\nбомжу на\nлечение", 140, !"Ariel", 75, 1, -1, 0, 1);
        GetXYInFrontOfPlayer(playerid, pos_x, pos_y, 2.0);
        CreateDynamicObject(11744, pos_x, pos_y, pos_z - 0.9, 0.0, 0.0, angle, -1, -1, -1, 300.0, 300.0);
        Streamer_Update(playerid);
        SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Псс Инфа!", " \n \n{FFFFFF}Вы начали попрошайничать деньги. Каждые 40 секунд вы будете получать по 10$.\
        \nА если вы будете под руководством мафии, то сможете получать до 15$ в 40 секунд!\
        \nДля того чтобы подключится к бизнесу мафии, достаточно найти одного их представителя\
        \n \n{e8793e}Попрошайничать вы можете даже в афк, это даст вам возможность заработать деньги,\
        \nпока вы занимаетесь делами в реальной жизни. Попрошайничать можно до 24 часов афк!\n ", !"Понял", !"");
        PI[playerid][pBeg][0] = 10 + gettime();
        PI[playerid][pBeg][1] = 1;
        PI[playerid][pBeg][2] = tmpobjid;
        PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
        GameTextForPlayer(playerid, !"successfull", 5000, 1);
        return SCM(playerid, -1, !">> {FAAC58}Используйте {FFFFFF}/beg{FAAC58}, чтобы закончить попрошайничать!");

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, это баг компилятора. В случае наличия переменной, которая нигде не используется, вы получаете информацию, что эта переменная находится в первой или последней строке, хотя по факту ни там, ни там ее нет. Что касается разрешения самой проблемы, думаю, переменная сидит где-то в другом месте. Можете поискать ее в листинге. Для этого в папке Pawno создайте файл pawn.cfg, внутри которого напишите следующее:

-l

Далее запустите компиляцию проекта. В результате рядом с ваш_мод.pwn вы увидите ваш_мод.lst. Выполните поиск этой же переменной по файлу .lst. Там найдете переменную, а выше – в каком файле она располагается.

 

А вообще нечего в день рождения программировать :haha::dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee День Рождение отметил на ура ! Спасибо сейчас по пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee  в папке Pawno был уже файл pawn.cfg а внутри строка "-d3" я ее убрал и прописал "-1" провел компиляцию и не появился файл .lst

Спойлер

12.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, не -1, а -l (буква л английская). И можно было оставить -d3, записав их через пробел:

-d3 -l

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

Спойлер

 

 

arizonarp.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee спасибо ) тему можно закрыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };