Question

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

такая проблема,я накинул систему личных тс, и вот такая проблема: допустим у человека в бд 2 машины одна с 402 моделью, другая с 444 и координаты спавна у них разные, но при вводе /car ( загрузка и спавн тс ) спавнятся 2 машины,одна и таже модель ( 402 ), цвет и т.д и в одном и том же месте

CMD:car(playerid)
{
    new query[80 + MAX_PLAYER_NAME];
    format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `veh` WHERE `vOwner` = '%s'",Player[playerid][pName]);
    mysql_function_query(dbHandle,query,true,"LoadUserVeh","");
}
Цитата

new bool:spawned[MAX_VEHICLES];
forward LoadUserVeh(playerid);
public LoadUserVeh(playerid)
{

    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    if(rows){
        
        for(new i; i < rows; i++)
        {
            if(spawned[i] == truereturn SCM(playerid,-1,"Вы уже загрузили Т/С");
            spawned[i] = true;  
            Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(0,"vID",dbHandle);
            Veh[i][vModel] = cache_get_field_content_int(0,"vModel",dbHandle);
            Veh[i][vColor1] = cache_get_field_content_int(0,"vColor1",dbHandle);
            Veh[i][vColor2] = cache_get_field_content_int(0,"vColor2",dbHandle);
            Veh[i][vDoor] = cache_get_field_content_int(0,"vDoor",dbHandle);
            Veh[i][fuel] = cache_get_field_content_int(0,"fuel",dbHandle);
            Veh[i][vx] = cache_get_field_content_float(0,"vx",dbHandle);
            Veh[i][vy] = cache_get_field_content_float(0,"vy",dbHandle);
            Veh[i][vz] = cache_get_field_content_float(0,"vz",dbHandle);
            cache_get_field_content(0,"num",Veh[i][num],dbHandle,8);
            veh1[i] = AddStaticVehicle(Veh[i][vModel],Veh[i][vx],Veh[i][vy],Veh[i][vz],0.0,Veh[i][vColor1],Veh[i][vColor2]);
        }
    }
    else SCM(playerid,-1,"У вас нет личного ТС");
    return 1;
}

 

 

Edited by Antoxa39

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 2
danya_white
Старожил
new bool:spawned[MAX_VEHICLES];
forward LoadUserVeh(playerid);
public LoadUserVeh(playerid)
{

    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    if(rows){
        
        for(new i; i < rows; i++)
        {
            if(spawned[i] == truereturn SCM(playerid,-1,"Вы уже загрузили Т/С");
            spawned[i] = true;  
            Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(i,"vID",dbHandle);
            Veh[i][vModel] = cache_get_field_content_int(i,"vModel",dbHandle);
            Veh[i][vColor1] = cache_get_field_content_int(i,"vColor1",dbHandle);
            Veh[i][vColor2] = cache_get_field_content_int(i,"vColor2",dbHandle);
            Veh[i][vDoor] = cache_get_field_content_int(i,"vDoor",dbHandle);
            Veh[i][fuel] = cache_get_field_content_int(i,"fuel",dbHandle);
            Veh[i][vx] = cache_get_field_content_float(i,"vx",dbHandle);
            Veh[i][vy] = cache_get_field_content_float(i,"vy",dbHandle);
            Veh[i][vz] = cache_get_field_content_float(i,"vz",dbHandle);
            cache_get_field_content(i,"num",Veh[i][num],dbHandle,8);
            veh1[i] = AddStaticVehicle(Veh[i][vModel],Veh[i][vx],Veh[i][vy],Veh[i][vz],0.0,Veh[i][vColor1],Veh[i][vColor2]);
        }
    }
    else SCM(playerid,-1,"У вас нет личного ТС");
    return 1;
}

Попробуй так.

Share this post


Link to post
  • 0
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

@danya_white помогло, но я не вижу нигде разницы) покажи пожалуйста строку

Share this post


Link to post
  • 0
danya_white
Старожил

@Antoxa39  было:

Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(0,

стало:

Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(i,

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.