Вопросы

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

такая проблема,я накинул систему личных тс, и вот такая проблема: допустим у человека в бд 2 машины одна с 402 моделью, другая с 444 и координаты спавна у них разные, но при вводе /car ( загрузка и спавн тс ) спавнятся 2 машины,одна и таже модель ( 402 ), цвет и т.д и в одном и том же месте

CMD:car(playerid)
{
    new query[80 + MAX_PLAYER_NAME];
    format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `veh` WHERE `vOwner` = '%s'",Player[playerid][pName]);
    mysql_function_query(dbHandle,query,true,"LoadUserVeh","");
}
  Цитата
new bool:spawned[MAX_VEHICLES];
forward LoadUserVeh(playerid);
public LoadUserVeh(playerid)
{

    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    if(rows){
        
        for(new i; i < rows; i++)
        {
            if(spawned[i] == truereturn SCM(playerid,-1,"Вы уже загрузили Т/С");
            spawned[i] = true;  
            Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(0,"vID",dbHandle);
            Veh[i][vModel] = cache_get_field_content_int(0,"vModel",dbHandle);
            Veh[i][vColor1] = cache_get_field_content_int(0,"vColor1",dbHandle);
            Veh[i][vColor2] = cache_get_field_content_int(0,"vColor2",dbHandle);
            Veh[i][vDoor] = cache_get_field_content_int(0,"vDoor",dbHandle);
            Veh[i][fuel] = cache_get_field_content_int(0,"fuel",dbHandle);
            Veh[i][vx] = cache_get_field_content_float(0,"vx",dbHandle);
            Veh[i][vy] = cache_get_field_content_float(0,"vy",dbHandle);
            Veh[i][vz] = cache_get_field_content_float(0,"vz",dbHandle);
            cache_get_field_content(0,"num",Veh[i][num],dbHandle,8);
            veh1[i] = AddStaticVehicle(Veh[i][vModel],Veh[i][vx],Veh[i][vy],Veh[i][vz],0.0,Veh[i][vColor1],Veh[i][vColor2]);
        }
    }
    else SCM(playerid,-1,"У вас нет личного ТС");
    return 1;
}

 

Читать далее...  

 

Отредактировано пользователем Antoxa39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 2
danya_white
Старожил
new bool:spawned[MAX_VEHICLES];
forward LoadUserVeh(playerid);
public LoadUserVeh(playerid)
{

    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    if(rows){
        
        for(new i; i < rows; i++)
        {
            if(spawned[i] == truereturn SCM(playerid,-1,"Вы уже загрузили Т/С");
            spawned[i] = true;  
            Veh[i][vID] = cache_get_field_content_int(i,"vID",dbHandle);
            Veh[i][vModel] = cache_get_field_content_int(i,"vModel",dbHandle);
            Veh[i][vColor1] = cache_get_field_content_int(i,"vColor1",dbHandle);
            Veh[i][vColor2] = cache_get_field_content_int(i,"vColor2",dbHandle);
            Veh[i][vDoor] = cache_get_field_content_int(i,"vDoor",dbHandle);
            Veh[i][fuel] = cache_get_field_content_int(i,"fuel",dbHandle);
            Veh[i][vx] = cache_get_field_content_float(i,"vx",dbHandle);
            Veh[i][vy] = cache_get_field_content_float(i,"vy",dbHandle);
            Veh[i][vz] = cache_get_field_content_float(i,"vz",dbHandle);
            cache_get_field_content(i,"num",Veh[i][num],dbHandle,8);
            veh1[i] = AddStaticVehicle(Veh[i][vModel],Veh[i][vx],Veh[i][vy],Veh[i][vz],0.0,Veh[i][vColor1],Veh[i][vColor2]);
        }
    }
    else SCM(playerid,-1,"У вас нет личного ТС");
    return 1;
}

Попробуй так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.