Question

Здравстуйте, я новичок в скриптинге:bm:, pawn мой первый язык. Учусь 4-ый день, у меня возникло 3 коротких нубо-вопроса, хотел бы задать их разбирающимся. Кому не сложно помогите пожалуйста):$ :help:

1. Чем отличается Create3DTextLabel и CreateDynamic3DTextLabel?

2. Есть ли индивидуальная команда для 3д текста? То есть чтоб 3д текст видел только игрок, у которого стоит значение определенной переменной отличное от других игроков. (пример) 

Спойлер

new language = 0;

OnPlayerConnect(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid, 1ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " "" Eng/рус""eng""rus"// диалог с выбором языка English или Русский
}

// изменение переменной при выборе языка (eng = 1, а рус = 2)
public OnDialogResponse
{
    if(dialogid == 1ID)
    {
        if(response)
        {
            language == 1
        }
        else
        {
            language == 2
        }
    }
    return 0;
}

// ну и дальше уже сделать 3дтекст только для тех у кого language = 1 и для тех у кого language = 2

 



 

3. Если нельзя сделать 3д перечисленными способами, то как тогда перевести сразу на 2 языка 3д текст?

 

Спасибо за внимание!:cs::cs::cs:

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

Идея работы динамических объектов (объекты на карте, 3D тексты, пикапы и так далее) заключается в том, что если в зоне видимости этих объектов нет ни одного игрока, объекты фактически удаляются. Если же игроки входят в зону видимости объектов, эти объекты, напротив, создаются. Учитывая, что в SAMP почти на все есть лимиты, это как раз таки позволяет обходить ограничения, ведь, вероятно, не возникнет ситуации, когда одновременно все игроки будут в зоне видимости всех объектов.

 

Однако это может создать и проблемы. В частности, если над уровнем море разместить динамический объект земли, а на нем припарковать транспортное средство, то при выходе игрока из зоны видимости этого динамического объекта земли, фактически он будет удален, в результате чего транспорт, не имея земли под колесами, просто провалится в данном случае в море.

Share this post


Link to post
  • 0

@Dodgys 

Create3DTextLabel 

text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_RED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 певые координаты,пример 1542.5312,562.4622,14.7152
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 25.0
virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
testLOS - если 0 будет виден сквозь обьекты,если 1 то нет!

 

CreateDynamic3DTextLabel =

text[] - Сам текст, текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_LIGHTRED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z, к примеру -1778.13,-1667.2,14.43
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст, к примеру 20

Edited by _bogdan_

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee спасибо за хорошее объяснение 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Topowich
      By Topowich
      Недавно начал создавать свой комп сервер,начал потихоньку заменять модели тс и столкнулся с такой проблемой,что не могу понять как менять настройку авто. Подскажите пожалуйста,как это сделать?Мне не принципиально  чтобы настройки были в коде сервера,можно и на файлах если будет хорошо работать