Вопросы

Dodgys
Новичок

Здравстуйте, я новичок в скриптинге:bm:, pawn мой первый язык. Учусь 4-ый день, у меня возникло 3 коротких нубо-вопроса, хотел бы задать их разбирающимся. Кому не сложно помогите пожалуйста):$ :help:

1. Чем отличается Create3DTextLabel и CreateDynamic3DTextLabel?

2. Есть ли индивидуальная команда для 3д текста? То есть чтоб 3д текст видел только игрок, у которого стоит значение определенной переменной отличное от других игроков. (пример) 

  открыть спойлер

3. Если нельзя сделать 3д перечисленными способами, то как тогда перевести сразу на 2 языка 3д текст?

 

Спасибо за внимание!:cs::cs::cs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Dodgys 

Create3DTextLabel 

text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_RED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 певые координаты,пример 1542.5312,562.4622,14.7152
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 25.0
virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
testLOS - если 0 будет виден сквозь обьекты,если 1 то нет!

 

CreateDynamic3DTextLabel =

text[] - Сам текст, текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_LIGHTRED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z, к примеру -1778.13,-1667.2,14.43
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст, к примеру 20

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Идея работы динамических объектов (объекты на карте, 3D тексты, пикапы и так далее) заключается в том, что если в зоне видимости этих объектов нет ни одного игрока, объекты фактически удаляются. Если же игроки входят в зону видимости объектов, эти объекты, напротив, создаются. Учитывая, что в SAMP почти на все есть лимиты, это как раз таки позволяет обходить ограничения, ведь, вероятно, не возникнет ситуации, когда одновременно все игроки будут в зоне видимости всех объектов.

 

Однако это может создать и проблемы. В частности, если над уровнем море разместить динамический объект земли, а на нем припарковать транспортное средство, то при выходе игрока из зоны видимости этого динамического объекта земли, фактически он будет удален, в результате чего транспорт, не имея земли под колесами, просто провалится в данном случае в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?