- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

[закрыто] 3д текст
Вопрос от
Dodgys
,
Вопросы
Лучший ответ
Идея работы динамических объектов (объекты на карте, 3D тексты, пикапы и так далее) заключается в том, что если в зоне видимости этих объектов нет ни одного игрока, объекты фактически удаляются. Если же игроки входят в зону видимости объектов, эти объекты, напротив, создаются. Учитывая, что в SAMP почти на все есть лимиты, это как раз таки позволяет обходить ограничения, ведь, вероятно, не возникнет ситуации, когда одновременно все игроки будут в зоне видимости всех объектов.
Однако это может создать и проблемы. В частности, если над уровнем море разместить динамический объект земли, а на нем припарковать транспортное средство, то при выходе игрока из зоны видимости этого динамического объекта земли, фактически он будет удален, в результате чего транспорт, не имея земли под колесами, просто провалится в данном случае в море.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Здравстуйте, я новичок в скриптинге
, pawn мой первый язык. Учусь 4-ый день, у меня возникло 3 коротких нубо-вопроса, хотел бы задать их разбирающимся. Кому не сложно помогите пожалуйста)

1. Чем отличается Create3DTextLabel и CreateDynamic3DTextLabel?
2. Есть ли индивидуальная команда для 3д текста? То есть чтоб 3д текст видел только игрок, у которого стоит значение определенной переменной отличное от других игроков. (пример)
3. Если нельзя сделать 3д перечисленными способами, то как тогда перевести сразу на 2 языка 3д текст?
Спасибо за внимание!


Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение