- 0
Вопросы
Лучший ответ
Идея работы динамических объектов (объекты на карте, 3D тексты, пикапы и так далее) заключается в том, что если в зоне видимости этих объектов нет ни одного игрока, объекты фактически удаляются. Если же игроки входят в зону видимости объектов, эти объекты, напротив, создаются. Учитывая, что в SAMP почти на все есть лимиты, это как раз таки позволяет обходить ограничения, ведь, вероятно, не возникнет ситуации, когда одновременно все игроки будут в зоне видимости всех объектов.
Однако это может создать и проблемы. В частности, если над уровнем море разместить динамический объект земли, а на нем припарковать транспортное средство, то при выходе игрока из зоны видимости этого динамического объекта земли, фактически он будет удален, в результате чего транспорт, не имея земли под колесами, просто провалится в данном случае в море.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Dodgys Новичок 0
Здравстуйте, я новичок в скриптинге
, pawn мой первый язык. Учусь 4-ый день, у меня возникло 3 коротких нубо-вопроса, хотел бы задать их разбирающимся. Кому не сложно помогите пожалуйста)

1. Чем отличается Create3DTextLabel и CreateDynamic3DTextLabel?
2. Есть ли индивидуальная команда для 3д текста? То есть чтоб 3д текст видел только игрок, у которого стоит значение определенной переменной отличное от других игроков. (пример)
3. Если нельзя сделать 3д перечисленными способами, то как тогда перевести сразу на 2 языка 3д текст?
Спасибо за внимание!


Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение