Question

Mason
Постоянный

Всем привет у меня вопрос как сделать спавн

        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

по уровням? у меня есть участок кода где персонаж спавниться но как сделать чтобы перс спавнился по уровням?

Share this post


Link to post

19 answers to this question

  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Mason 

 

Спойлер

        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=3)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid, координаты);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

 

 

Edited by _bogdan_

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
16 минут назад, _bogdan_ сказал:

@Mason 

 

  закрыть спойлер


        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=3)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid, координаты);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

 

 

А как другие координаты поставить допустим на 1 лвле персонаж спавниться на вокзале а на 2 тоже на вокзале но чуть дальше на 3 в сф а на 10 в лв

Share this post


Link to post
  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Mason Ищите в моде код, который отвечает за спавн игрока. И меняйте на свои координаты. 

Менять координаты просто, заходите в игру выбирайте место где хотите что бы игрок спавнился, пишите /save, выходите из игры. Дальше "Мой компьютер - Документы - GTA user Files  - SAMP - save

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
7 минут назад, _bogdan_ сказал:

@Mason Ищите в моде код, который отвечает за спавн игрока. И меняйте на свои координаты. 

Менять координаты просто, заходите в игру выбирайте место где хотите что бы игрок спавнился, пишите /save, выходите из игры. Дальше "Мой компьютер - Документы - GTA user Files  - SAMP - save

Так это и есть участок кода который отвечает за спавн игрока.

Share this post


Link to post
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev
switch(PlayerInfo[playerid][pLevel]) {
    case 1: { //Спавн для 1-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    case 3: { //Спавн для 3-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    case 5: { //Спавн для 5-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    default: {//Спавн для остальных уровней
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Mason Я же скинул код, как сделать спавн по уровням. if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3) То есть игрок с 2 по 3 уровень будет спавнить, на спавне который вы укажите в координатах. Уровень можете ставить любой который заходите с 1 по 2, с 10 по 20 и т.д

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
14 минут назад, _bogdan_ сказал:

@Mason Я же скинул код, как сделать спавн по уровням. if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3) То есть игрок с 2 по 3 уровень будет спавнить, на спавне который вы укажите в координатах. Уровень можете ставить любой который заходите с 1 по 2, с 10 по 20 и т.д

я все вроде правильно вставил

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(2337) : warning 209: function "KillPlayerSecTimer" should return a value
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : fatal error 107: too many error messages on one line
        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=3)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1767.9374,-1904.3854,13.5674);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=10)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,-1974.7921,154.5538,27.6939);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 10)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,2842.3301,1289.5051,11.3906);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

 

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
8 минут назад, _bogdan_ сказал:

@Mason 


34690 строку покажите

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Share this post


Link to post
  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Mason if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Моя ошибочка)

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
29 минут назад, _bogdan_ сказал:

@Mason if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Моя ошибочка)

Проблема спавнит не по порядку на 2 лвле спавнит как на 1 на 3 лвле спавнит как на 2 на 4 спавнит как на 3 а на 11 спавнит как на 10.

Share this post


Link to post
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

@Mason, пробуй использовать мой вариант.

Спойлер

switch(PlayerInfo[playerid][pLevel]) {
    case 1: { //Спавн для 1-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    case 3: { //Спавн для 3-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    case 5: { //Спавн для 5-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    default: {//Спавн для остальных уровней
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
}

 

 

Edited by glvde.

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
16 минут назад, glvde. сказал:

@Mason, пробуй использовать мой вариант.

  закрыть спойлер


switch(PlayerInfo[playerid][pLevel]) {
    case 1: { //Спавн для 1-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    case 3: { //Спавн для 3-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    case 5: { //Спавн для 5-го уровня
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
    default: {//Спавн для остальных уровней
        TogglePlayerControllable(playerid,false);
        SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636); //координаты
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488); //угол поворота
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
        return 1;
    }
}

 

 

Не работает спавн по фракциям.

Я меня тот код был привязан к спавну по фракциям

 

Edited by Mason

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
26 минут назад, Mason сказал:

Не работает спавн по фракциям.

Я меня тот код был привязан к спавну по фракциям

 

Проблему со спавном именно по лвлам я решил но проблема со спавнами по фракциям осталась что делать вот код: 

Спойлер

          if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 0 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=1)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                 SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle", 1000, false, "d", playerid);
                return 1;
        }
          else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                 SetPlayerPos(playerid,1767.9374,-1904.3854,13.5674);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 342.8036);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle", 1000, false, "d", playerid);
                return 1;
        }
          else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=3)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                 SetPlayerPos(playerid,-1974.7921,154.5538,27.6939);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.6687);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle", 1000, false, "d", playerid);
                return 1;
        }
          else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 10)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                 SetPlayerPos(playerid,2842.3301,1289.5051,11.3906);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.6339);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle", 1000, false, "d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MAYOR)
        {
            SetPlayerPos(playerid,337.1920,193.5128,1014.1797);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 265.8);
            SetPlayerInterior(playerid,3);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_POLICE_LS)
        {
            SetPlayerPos(playerid,234.1521,71.5594,1005.0391);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 358.0);
            SetPlayerInterior(playerid, 6);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_POLICE_SF)
        {
            SetPlayerPos(playerid,225.1647,121.0442,999.0786);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.0);
            SetPlayerInterior(playerid, 10);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_FBI)
        {
            SetPlayerPos(playerid,268.2210,185.7100,1008.1719);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.3);
            SetPlayerInterior(playerid, 3);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_HOSPITAL)
        {
            TogglePlayerControllable(playerid,false);
            SetPlayerPos(playerid,1184.77,-1323.9792,1585.0019);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
            SetPlayerInterior(playerid, 5);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            SetTimerEx("PlayerToggle", 1000, false, "d", playerid);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_LIC)
        {
            SetPlayerPos(playerid,-2032.8049,-117.4445,1035.1719);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.9);
            SetPlayerInterior(playerid, 3);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_GROVE)
        {
            SetPlayerPos(playerid,2494.1763,-1710.4183,1014.7422);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
            SetPlayerInterior(playerid, 3);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_BALLAS)
        {
            SetPlayerPos(playerid,-60.9277,1361.6265,1080.2185);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.8);
            SetPlayerInterior(playerid, 6);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_RIFA)
        {
            SetPlayerPos(playerid,-220.6473,1406.0764,27.7656);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.7);
            SetPlayerInterior(playerid, 18);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_AZTECAS)
        {
            SetPlayerPos(playerid,-49.9396,1398.9984,1084.4297);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
            SetPlayerInterior(playerid, 8);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_VAGOS)
        {
            SetPlayerPos(playerid,301.8073,310.0219,1003.3047);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 266.1);
            SetPlayerInterior(playerid, 4);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_ARMY)
        {
            if(JobFactory[playerid] == true)
            {
                   SetPlayerPos(playerid,2526.6289,-1285.9629,1048.2891);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.8);
                SetPlayerInterior(playerid, 2);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
                return 1;
            }
            SetPlayerPos(playerid,247.8784,1859.4562,14.0840);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.2);
            SetPlayerInterior(playerid, 0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_LCN)
        {
            SetPlayerPos(playerid,2541.0574,-1295.1235,1054.6406);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 92.2);
            SetPlayerInterior(playerid, 2);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_YAKUZA)
        {
            SetPlayerPos(playerid,1265.7104,-793.7453,1084.0078);
            SetPlayerFacingAngle(playerid,268.5670);
            SetPlayerInterior(playerid, 5);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_RM)
        {
            SetPlayerPos(playerid,2558.9172,-1296.3939,1060.9844);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 272.3);
            SetPlayerInterior(playerid, 2);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_UNITEDNEWS)
        {
            SetPlayerPos(playerid,2171.5288,1602.0793,999.9686);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 87.7);
            SetPlayerInterior(playerid, 1);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
            return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == F_NEWSTODAY)
        {
            SetPlayerPos(playerid,2171.5288,1602.0793,999.9686);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 87.7);
            SetPlayerInterior(playerid, 1);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2);
            return 1;
        }
    }

 

Edited by Mason

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный
2 минуты назад, _bogdan_ сказал:

@Mason Что со спавнами по фракциям? 

Когда я выдаю лидерку или просто принимаю через админку на 1 ранг спавнит на обычный спавн.

Share this post


Link to post
  • 0
_bogdan_
Завсегдатый

@Mason Скорее всего у вас стоит система, что после принятия в организацию вас будет спавнить на обычном спавне или в доме. Нужно через /setspawn /changespawn (команда через которую менять место спавна) Просто сменить место спавна и все.

Share this post


Link to post
  • 0
hokageud
Завсегдатый
if(pInfo[playerid][pLevel] < 3 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, 1157.0867,-1768.9376,16.5938,2.0257);
    }
    else if(pInfo[playerid][pLevel] >= 3 && pInfo[playerid][pLevel] <= 6 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, -1967.2679115.192927.68751.3365);//sf
    }
    else if(pInfo[playerid][pLevel] >= 7 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, 2851.58861293.561511.390693.9123);//lv
    }

Попробуй это

Edited by hokageud

Share this post


Link to post
  • 0
Mason
Постоянный

@hokageud Не работают спавны, но работают по фракцияи теперь.

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.