Вопросы

Всем привет у меня вопрос как сделать спавн

        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

по уровням? у меня есть участок кода где персонаж спавниться но как сделать чтобы перс спавнился по уровням?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

  • 0

@Mason 

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 11:48, _bogdan_ сказал:

@Mason 

 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

А как другие координаты поставить допустим на 1 лвле персонаж спавниться на вокзале а на 2 тоже на вокзале но чуть дальше на 3 в сф а на 10 в лв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason Ищите в моде код, который отвечает за спавн игрока. И меняйте на свои координаты. 

Менять координаты просто, заходите в игру выбирайте место где хотите что бы игрок спавнился, пишите /save, выходите из игры. Дальше "Мой компьютер - Документы - GTA user Files  - SAMP - save

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 12:10, _bogdan_ сказал:

@Mason Ищите в моде код, который отвечает за спавн игрока. И меняйте на свои координаты. 

Менять координаты просто, заходите в игру выбирайте место где хотите что бы игрок спавнился, пишите /save, выходите из игры. Дальше "Мой компьютер - Документы - GTA user Files  - SAMP - save

Читать далее...  

Так это и есть участок кода который отвечает за спавн игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
switch(PlayerInfo[playerid][pLevel]) {
    case 1: { //Спавн для 1-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    case 3: { //Спавн для 3-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    case 5: { //Спавн для 5-го уровня
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
    default: {//Спавн для остальных уровней
        SetPlayerPos(playerid, ...);
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason Я же скинул код, как сделать спавн по уровням. if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3) То есть игрок с 2 по 3 уровень будет спавнить, на спавне который вы укажите в координатах. Уровень можете ставить любой который заходите с 1 по 2, с 10 по 20 и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 12:24, _bogdan_ сказал:

@Mason Я же скинул код, как сделать спавн по уровням. if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3) То есть игрок с 2 по 3 уровень будет спавнить, на спавне который вы укажите в координатах. Уровень можете ставить любой который заходите с 1 по 2, с 10 по 20 и т.д

Читать далее...  

я все вроде правильно вставил

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(2337) : warning 209: function "KillPlayerSecTimer" should return a value
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT\gamemodes\justice.pwn(34690) : fatal error 107: too many error messages on one line
        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1727.1448,-1912.1259,13.5636);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 2) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=3)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,1767.9374,-1904.3854,13.5674);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=10)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,-1974.7921,154.5538,27.6939);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 10)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid,false);
                SetPlayerPos(playerid,2842.3301,1289.5051,11.3906);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, 89.5488);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                SetTimerEx("PlayerToggle"1000false"d", playerid);
                return 1;
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason 

34690 строку покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 12:45, _bogdan_ сказал:

@Mason 

34690 строку покажите
Читать далее...  

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1) && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Моя ошибочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 12:54, _bogdan_ сказал:

@Mason if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <=2)

Моя ошибочка)

Читать далее...  

Проблема спавнит не по порядку на 2 лвле спавнит как на 1 на 3 лвле спавнит как на 2 на 4 спавнит как на 3 а на 11 спавнит как на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, пробуй использовать мой вариант.

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 13:25, glvde. сказал:

@Mason, пробуй использовать мой вариант.

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

Не работает спавн по фракциям.

Я меня тот код был привязан к спавну по фракциям

 

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 13:41, Mason сказал:

Не работает спавн по фракциям.

Я меня тот код был привязан к спавну по фракциям

 

Читать далее...  

Проблему со спавном именно по лвлам я решил но проблема со спавнами по фракциям осталась что делать вот код: 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason Что со спавнами по фракциям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2022 в 14:37, _bogdan_ сказал:

@Mason Что со спавнами по фракциям? 

Читать далее...  

Когда я выдаю лидерку или просто принимаю через админку на 1 ранг спавнит на обычный спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason Скорее всего у вас стоит система, что после принятия в организацию вас будет спавнить на обычном спавне или в доме. Нужно через /setspawn /changespawn (команда через которую менять место спавна) Просто сменить место спавна и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(pInfo[playerid][pLevel] < 3 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, 1157.0867,-1768.9376,16.5938,2.0257);
    }
    else if(pInfo[playerid][pLevel] >= 3 && pInfo[playerid][pLevel] <= 6 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, -1967.2679115.192927.68751.3365);//sf
    }
    else if(pInfo[playerid][pLevel] >= 7 && pInfo[playerid][pMember] == 0) {
        SetPlayerPos(playerid, 2851.58861293.561511.390693.9123);//lv
    }

Попробуй это

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Не работают спавны, но работают по фракцияи теперь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }