В теме 1 сообщение

Discord Connector v0.1

Данный плагин позволит управлять ботом Discord из вашего мода.

Установка
Для начала вам необходимо создать бота.

  • Переходим сюда https://discordapp.c...applications/me
  • Нажимаем "new application"
  • Вводим имя бота
  • Нажимаем "create application"
  • Нажимаем "create bot user"
  • Теперь у вас есть бот.


Что бы добавить данного бота к себе на сервер, скопируйте его id, вставьте в ссылку и перейдите по ней.

https://discordapp.com/api/oauth2/authorize?client_id=YOURCLIENTIDGOESHERE& scope=bot&permissions=0

Автор плагина: maddinat0r

Спойлер

new DCC_Channel:g_WelcomeChannelId;

public OnGameModeInit()
{
        DCC_Connect("YOUR BOT TOKEN");
        return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
        new name[MAX_PLAYER_NAME + 1];
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof name);
        
        if (_:g_WelcomeChannelId == 0)
                g_WelcomeChannelId = DCC_FindChannelById("388423556721672192"); // Discord channel ID
        
        new str[128];
        format(str, sizeof str, "Player %s joined the server.", name);
        DCC_SendChannelMessage(g_WelcomeChannelId, msg);
        return 1;
}

public DCC_OnChannelMessage(DCC_Channel:channel, const author[], const message[])
{
        new channel_name[32];
        DCC_GetChannelName(channel, channel_name);

        new str[145];
        format(str, sizeof str, "[Discord/%s] %s: %s", channel_name, author, message);
        SendClientMessageToAll(-1, str);
        return 1;
}

 

 

СКАЧКА:

Для линуксоидов (.so): discord-connector-0.1-Linux.tar.gz

Для виндовсов (.dll): discord-connector-0.1-win32.zipdiscord-connector-0.1-win32.zip

 

Перейти на GitHub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!