- 0
Вопросы
Лучший ответ
@_DiMkA_55_ из-за отсутствующих объектов либо из-за крашнутого маппинга, иногда распространенная проблема. Для того чтобы узнать какой объект крашит, необходимо убирать по несколько объектов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
От Dev_Persona
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
- хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
case DIALOG_ADMIN_REG:
{
if(!response) return FixKick(playerid);
if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
AdminAuthorization(playerid);
}
-
От Danny_Marcelo
Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
Что нового?
Итак приступим:
Находим свои переменные и вставляем:
new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp
Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
CMD:settp(playerid, params[]) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1; new string[95]; if (settp == 0) { GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid); TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); settp = 1; format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); } else { format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); settp = 0; } return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) { if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором."); if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру."); if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid); PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } PlayerUsedTP[playerid] = 1; ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация", !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет"); return 1; }
CMD:back(playerid, params[]) { if (!PlayerUsedTP[playerid]) { return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий"); } SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]); ResetPlayerWeapons(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0) { GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } } PlayerUsedTP[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации"); return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME { if (response) { SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]); ResetPlayerWeapons(playerid); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия"); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back"); } } Скриншоты:
Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:
При включенном /tp:
При выключенном /tp:
Сообщение администраторам:
Если работаешь или лечишься в больнице:
Текст после телепортации:
При вводе /back 1 и более раз:
P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
Автор: Danny_Marcelo
Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
-
Опубликовано · Жалоба
Приветствую всех ,взял мод S**rise (CRMP) что-бы играть с друзьями ,недавно обнаружил проблему ,когда проезжаешь аэропорт "Мирный"(Батырево)в сторону Южного ,то игра зависает просто намертво ,помогает только выход из системы ,либо перезагрузка ПК ,проверяли на ПК с неплохим конфигом ,эффект тот-же...Говорят это может быть из-за ретекстура ,но его в моде вроде-бы и нет. По другим местам езжу и нигде больше не зависает.
Заранее благодарю за ответ
P.S Извиняюсь ,если что-то не так оформил ,первый раз тут ..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты