Sign in to follow this  
Followers 0
Alexey_Macfly

Сборка крмп адаптированная под самп 0.3.7

1 post in this topic

Помогите! У меня сломалась сборка! в одиночной игре не могу нормально зайти, просто окно не отвечает.
Я помню, где то сливали сборку крмп адаптированную под самп 0.3.7

Кто может кинуть ссылку пожалуйста? Очень нужно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • lafayette
      By lafayette
      ривет. Скачал мод и не могу его запустить, потому что не знаю какие плагины мне прописывать в server.cfg. Плагинов в папке 26, но не все они используются, так как мне узнать, какие из них нужно прописывать в server.cfg, чтобы сервер запустился? Путем перебора это сделать просто нереально, я пробовал кучу раз и ничего не выходит. P.S Да, сам разработчик, который и слил свой мод, не удосужился положить server.cfg в архив.
    • Alex_Awdeev
      By Alex_Awdeev
      Привет. Я переделывал мод CRMP Mobile проекта и при компиляции мода pawno у меня возникли 2 ошибки, помогите их решить пожалуйста.
       
      \gamemodes\new.pwn(34709) : warning 202: number of arguments does not match definition
      \gamemodes\new.pwn(34710) : warning 213: tag mismatch

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      С возвращением меня в Pawn!
      Сегодня я поведаю о не большом скрипте, через который мы создадим разрывные пули.
       
      Нам потребуется паблик OnPlayerWeaponShot, его нет в шаблоне так что дописываем его в конец кода.
       
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { } В начале мода создаем переменную n
      new bool:bullet[MAX_PLAYERS];  // bullet - пуля. MAX_PLAYERS нужен для того, чтобы у каждого игрока была своя пуля. public OnPlayerConnect(playerid) {     bullet[playerid] = false;     return 1; } При заходе игрока отключаем ему переменную.
      Для включения переменной будем использовать команду
       
      CMD:exp(playerid) {     if(bullet[playerid] == false){ bullet[playerid] = true; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы зарядили разрывные пули"); } // если переменная выключена то включаем ее и выводим игроку сообщение     else { bullet[playerid] = false; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы разрядили разрывные пули"); } // если переменная включена то выключаем её и выводим об этом сообщение } Нам нужно так же выдать оружие игроку
       
       
      CMD:giveweapon(playerid,gun[]) {     if(sscanf(gun,"ii",gun[0],gun[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/giveweapon playerid weaponID");     GivePlayerWeapon(gun[0],gun[1],1000*1000);     return 1; } Вместо этого можно просто выдать оружие при заходе игрока в паблике OnPlayerConnect.
      И завершающий шаг:
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(bullet[playerid] == true) CreateExplosion(fX,fY,fZ,2,1.0); // проверяем включена ли переменная, если да, то при выстреле на месте попадания образуется взрыв     return 1; } Вот и все