• 0
Ruman

[закрыто] Загрузка пароля в MySQL.

Вопросы

Здравствуйте! У меня появился 1 вопрос, связанный с MySQL. Короче я тут делал кое-что в своей системе регистрации (иногда я делал по уроку системы регистрации) и когда я переписал одну строчку, то выдало мне это:

D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(869) : error 017: undefined symbol "mysql_function_query"

Короче если не ошибаюсь, то это связанно с загрузкой пароля из БД.

 

Вот и строчки кода это самой функции:

format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]);
mysql_function_query(dbHandle, query1, true"LoadAcc""i", playerid);

 И когда я изменил строчку номер 2 то вроде не выдавало ошибок.
 

Изменённая строчка:

format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); // Не изменялась
mysql_query(dbHandle, query1, true"LoadAcc""i",playerid);

Версия MySQL: R40

 

Скажите пожалуйста, а после измены оно будет работать так как именно задумано? (Загрузка пароля)

 

+  не обижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 1

@Ruman, обратите внимание на документацию к MySQL R40. Судя по аргументам, вам нужна функция mysql_tquery, а не mysql_query. Отличие заключается в том, что функция mysql_tquery отправляет запрос к серверу с базой данных в отдельном потоке и, как только от сервера будет получен ответ с результатом запроса, осуществится вызов функции LoadAcc. В то же время функция mysql_query отправит запрос в основном потоке, что заставит игровой сервер ждать, пока сервер с базой данных не обработает отправленный ему запрос. Грубо говоря, все это время сервер будет висеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Большое спасибо вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }