Вопросы

Всем доброго времени суток. Нужна помощь.

Ошибок и варнингов при компиляции нет в логах все чисто.

На моменте выбора скина кроме надписей: Используйте клавишу 'Пробел', Используйте клавишу 'Вверх,вниз' ничего нет.

Вот вест код который касается этого:

    if(GetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REGD") == 1)
    {
        SetPlayerHealth_R(playerid, 100);

        new skin = 2 + random(100);
        PlayerTeleport(playerid, 2526.5283,464.6654,2635.8408, skin,8330.7263false);
        SetPlayerCameraPos(playerid,2527.9097,467.9457,2636.8408); //Камера вход
        SetPlayerCameraLookAt(playerid,2526.5283,464.6654,2635.8408);
        SetPlayerSkin(playerid,PI::[playerid][pChar]);
        ShowMenuForPlayer(Bomj,playerid);
        DeletePVar(playerid, "ChangeSkin_REGD");
        return 1;
    if(PI::[playerid][pReg] == 0 && GetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REG") == 1return SetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REGD"1)
            if(row == 0)// при нажатии на Next
            {
                if(PI::[playerid][pSex] == 1)//Если игрока мужик то..
                {
                    ChangeSkin[playerid] ++;//Увеличиваем переменную..
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedEuro))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAfro))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAzia))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                else if(PI::[playerid][pSex] == 0)//Если игрока мужчина то
                {
                    ChangeSkin[playerid] ++;//Увеличиваем переменную..
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedEuroMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAfroMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAziaMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                ShowMenuForPlayer(Bomj, playerid);//показываем игроку меню
                return true;
            }
            else if(row == 1)//Если нажал на кнопку Назад
            {
                if(PI::[playerid][pSex] == 1)//Если игрока мужчина то:
                {
                    ChangeSkin[playerid] --;//Уменьшаем переменную
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedEuro)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAfro)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAzia)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                if(PI::[playerid][pSex] == 0)//Если игрока мужи то..
                {
                    ChangeSkin[playerid] --;//Уменьшаем переменную
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedEuroMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAfroMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAziaMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                ShowMenuForPlayer(Bomj, playerid);//Показываем меню игроку
                return true;
            }
            else if(row == 2)//Если игрока нажал на кнопку << save
            {
                SetPlayerSkin(playerid,PI::[playerid][pChar]);//Меняем ему скин на тот который он выбрал
                PI::[playerid][pReg] = PI::[playerid][pLevel] 1;
                DropAccaunt[playerid] = ChangeSkin[playerid] = 0;
                DeletePVar(playerid, "ChangeSkin_REG");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };