Вопросы

Всем доброго времени суток. Нужна помощь.

Ошибок и варнингов при компиляции нет в логах все чисто.

На моменте выбора скина кроме надписей: Используйте клавишу 'Пробел', Используйте клавишу 'Вверх,вниз' ничего нет.

Вот вест код который касается этого:

    if(GetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REGD") == 1)
    {
        SetPlayerHealth_R(playerid, 100);

        new skin = 2 + random(100);
        PlayerTeleport(playerid, 2526.5283,464.6654,2635.8408, skin,8330.7263false);
        SetPlayerCameraPos(playerid,2527.9097,467.9457,2636.8408); //Камера вход
        SetPlayerCameraLookAt(playerid,2526.5283,464.6654,2635.8408);
        SetPlayerSkin(playerid,PI::[playerid][pChar]);
        ShowMenuForPlayer(Bomj,playerid);
        DeletePVar(playerid, "ChangeSkin_REGD");
        return 1;
    if(PI::[playerid][pReg] == 0 && GetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REG") == 1return SetPVarInt(playerid, "ChangeSkin_REGD"1)
            if(row == 0)// при нажатии на Next
            {
                if(PI::[playerid][pSex] == 1)//Если игрока мужик то..
                {
                    ChangeSkin[playerid] ++;//Увеличиваем переменную..
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedEuro))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAfro))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAzia))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                else if(PI::[playerid][pSex] == 0)//Если игрока мужчина то
                {
                    ChangeSkin[playerid] ++;//Увеличиваем переменную..
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedEuroMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAfroMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] >= sizeof(BomjPedAziaMale))ChangeSkin[playerid] = 0;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                ShowMenuForPlayer(Bomj, playerid);//показываем игроку меню
                return true;
            }
            else if(row == 1)//Если нажал на кнопку Назад
            {
                if(PI::[playerid][pSex] == 1)//Если игрока мужчина то:
                {
                    ChangeSkin[playerid] --;//Уменьшаем переменную
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedEuro)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAfro)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfro[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAzia)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAzia[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                if(PI::[playerid][pSex] == 0)//Если игрока мужи то..
                {
                    ChangeSkin[playerid] --;//Уменьшаем переменную
                    switch(PI::[playerid][pRace])
                    {
                        case 1:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedEuroMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedEuroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 2:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAfroMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAfroMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                        case 3:
                        {
                            if(ChangeSkin[playerid] < 0)ChangeSkin[playerid] = sizeof(BomjPedAziaMale)-1;
                            SetPlayerSkin(playerid,BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]]);//Меняем игроку скин на тот который он выбрал
                            PI::[playerid][pChar] = BomjPedAziaMale[ChangeSkin[playerid]];//Узнаём его скин и записываем в аккаунт
                        }
                    }
                }
                ShowMenuForPlayer(Bomj, playerid);//Показываем меню игроку
                return true;
            }
            else if(row == 2)//Если игрока нажал на кнопку << save
            {
                SetPlayerSkin(playerid,PI::[playerid][pChar]);//Меняем ему скин на тот который он выбрал
                PI::[playerid][pReg] = PI::[playerid][pLevel] 1;
                DropAccaunt[playerid] = ChangeSkin[playerid] = 0;
                DeletePVar(playerid, "ChangeSkin_REG");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jasper231
      От Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      От otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      От vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер

      Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
       
      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7