Question
Лучший ответ
@YaroslavGTA, объявите переменную в глобальной области видимости и перед ее использованием.
// Заметьте: переменная расположена в глобальной области видимости (за пределами функций)
// Более того, она объявлена ДО того, как была использована (ее использование – ниже объявления)
new blue;
/* тут ваша команда */
CMD:mycommand() {
if (blue > 0) {
blue = 4; // что-то делаем с blue
}
}
/* тут автовызываемая функция OnObjectMoved() */
public OnObjectMoved(objectid) {
if (blue < 0) {
blue += 1; // что-то делаем с blue
}
}
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Tookie Johnson
Здравствуйте. Хочу создать пикап, но не знаю как. У меня в моде нет public OnPlayerPickupPickup, а только public OnPlayerPickupDynamicPickup (playerid, pickupid). К примеру мне нужен пикап, который выдает 100 хп, когда я на него наступлю (без ограничений на использование). Скажите, пожалуйста, куда вставлять переменную и сам пикап
-
Posted · Report post
Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги.
Заметка от keyl , создано
3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации).
Устное предупреждение.
Share this post
Link to post