- 0

[закрыто] error 017: undefined symbol "blue"
Вопрос от
TheKotGames
,
Вопросы
Лучший ответ
@YaroslavGTA, объявите переменную в глобальной области видимости и перед ее использованием.
// Заметьте: переменная расположена в глобальной области видимости (за пределами функций)
// Более того, она объявлена ДО того, как была использована (ее использование – ниже объявления)
new blue;
/* тут ваша команда */
CMD:mycommand() {
if (blue > 0) {
blue = 4; // что-то делаем с blue
}
}
/* тут автовызываемая функция OnObjectMoved() */
public OnObjectMoved(objectid) {
if (blue < 0) {
blue += 1; // что-то делаем с blue
}
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги.
Заметка от keyl , создано
3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации).
Устное предупреждение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение