Вопросы

Спойлер

    chat_type_name[3][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

    new s_info[256];
    format
    (
        s_info, sizeof s_info,
        "Основной чат<t><t>%s\n"\
        "Чат организации<t>%s\n"\
        "Ники над игроками<t>%s\n"\
        "Ники в чате<t><t>%s\n"\
        "ID игроков в чате<t>%s\n"\
        "Управл. транспортом<t>%s\n"\
        "{888888}[Сохранить настройки]",
        chat_type_name[GetPlayerSettingData(playerid, S_CHAT_TYPE)],
        GetPlayerSettingData(playerid, S_TEAM_CHAT)     ? ("{00CC00}Включен")  : ("{FF3333}Отключен"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_PLAYERS_NICK)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_NICK_IN_CHAT)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_ID_IN_CHAT)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_VEH_CONTROL)     ? ("{00CC00}Клавиши и команды") : ("{FF9900}Только команды")
    );
    return Dialog(playerid, DIALOG_PLAYER_SETTINGS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFD83D}Личные настройки", s_info, "Вкл|Выкл""Назад");
}

 


Строка ошибки:

chat_type_name[3][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

Ошибка: 

C:\Users\kokoe\Desktop\Mod fix Zera\gamemodes\new.pwn(42166) : error 018: initialization data exceeds declared size
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.


 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
chat_type_name[4][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

?

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка Толка от вашего "решения" - 0
@Kirill112 А вы провафлились с размерами, слишком длинное название сервера
 

chat_type_name[3][sizeof(SERVER_NAME)+18] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

Не ручаюсь, что это гарантированно поможет, сам давно не залетал в pawn, если что просто сделайте массив больше, к примеру 64

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?