Вопросы

Спойлер

    chat_type_name[3][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

    new s_info[256];
    format
    (
        s_info, sizeof s_info,
        "Основной чат<t><t>%s\n"\
        "Чат организации<t>%s\n"\
        "Ники над игроками<t>%s\n"\
        "Ники в чате<t><t>%s\n"\
        "ID игроков в чате<t>%s\n"\
        "Управл. транспортом<t>%s\n"\
        "{888888}[Сохранить настройки]",
        chat_type_name[GetPlayerSettingData(playerid, S_CHAT_TYPE)],
        GetPlayerSettingData(playerid, S_TEAM_CHAT)     ? ("{00CC00}Включен")  : ("{FF3333}Отключен"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_PLAYERS_NICK)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_NICK_IN_CHAT)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_ID_IN_CHAT)     ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
        GetPlayerSettingData(playerid, S_VEH_CONTROL)     ? ("{00CC00}Клавиши и команды") : ("{FF9900}Только команды")
    );
    return Dialog(playerid, DIALOG_PLAYER_SETTINGS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFD83D}Личные настройки", s_info, "Вкл|Выкл""Назад");
}

 


Строка ошибки:

chat_type_name[3][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

Ошибка: 

C:\Users\kokoe\Desktop\Mod fix Zera\gamemodes\new.pwn(42166) : error 018: initialization data exceeds declared size
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.


 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
chat_type_name[4][35] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

?

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка Толка от вашего "решения" - 0
@Kirill112 А вы провафлились с размерами, слишком длинное название сервера
 

chat_type_name[3][sizeof(SERVER_NAME)+18] = {"{FF3333}Отключен""{00CC00}Стандарт""{FF8800}"SERVER_NAME" RolePlay"};

Не ручаюсь, что это гарантированно поможет, сам давно не залетал в pawn, если что просто сделайте массив больше, к примеру 64

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал