Question

trevison
Активный
ShowBugListPlayer(playerid)
{
    new text[512], header[128], count, next, id, page = playerBugListPage[playerid], string[1024], status[32];
    string = "№\tИгрок\tДата\tСтатус\n";
    for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(gBugDataName[i][0])
    {

        if(count >= (page * 15)     && count < (page * 15) + 15) next++;
        if(count >= (page - 1) * 15 && count < ((page - 1) * 15) + 15)
        {
            strmid(text, gBugDataText[i], 0, strlen(gBugDataText[i]), 128);
            if(strlen(text) > 30)
            {
                strdel(text, 28, strlen(text));
                strcat(text, "...");
            }
            if(gBugDataStatus[i] == 0) { status = "На рассмотрении"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 1) { status = "В работе"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 2) { status = "Исправлено"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 3) { status = "На удалении"; }
            playerBugListData[playerid][id++] = i;
            format(string, sizeof(string), "%s%i\t%s\t%s\t%s\n", string, (i + 1), gBugDataName[i], gBugDataDate[i], status);
        }
        count++;
    }
    if(next) strcat(string, "Следующая страница\n");
    if(page > 1) strcat(string, "Предыдущая страница");
    format(header, sizeof(header), "Баг репорт, страница: %i", page);
    ShowPlayerDialog(playerid, 7772, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, header, string, "Выбрать""Закрыть");
}

извиняюсь за повтор темы, решение которое я написал работает некорректно

мне нужно переделать эту функцию так, чтобы отображался игроку не весь список баг-репортов, а только список баг-репортов, которые он отправлял

пробовал писать всяческие проверки, но к решению я не пришёл 

не понимаю что в этой функции нужно убрать ( на данный момент она отображает все баг-репорты ) и как правильно написать проверку на соответствие ников из таблицы

accounts - nickname ( или же pData[playerid][pNickname] ) с таблицей bugs - name

пробовал писать проверку примерно так: if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname]) continue;

но она отображает похожие ники, например на аккаунте с которого пишу команду ник: Test_Account, а оно отображает баг-репорты с аккаунта Test_Acc и Test_Account

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру
2 часа назад, trevison сказал:

if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname])

 

Вы таким образом сравнили первую ячейку этих двух массивов (то есть первые 4 байта имени). Для сравнения строк используйте strcmp.

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@trevison, в отображаемом в данный момент окне где-то ник игрока, отправившего сообщение, вообще отображается?

Share this post


Link to post
  • 0
trevison
Активный

да, отображается

gBugDataName в диалоге выводит ник игрока, который отправил сообщение

так она объявляется и загружается:

new gBugDataName[MAX_BUGS][25]; // создание переменной

// Загрузка Баг-Листа
new Cache:cache, rows;
cache = mysql_query(MySQLGo, "SELECT * FROM `bugs`"), rows = cache_num_rows();
if(rows)
{
    for(new i, id; i < rows; i++)
    {
        id = cache_get_field_content_int(i, "id");
        gBugDataStatus[id] = cache_get_field_content_int(i, "status");
        cache_get_field_content(i, "name", gBugDataName[id], 125);
        cache_get_field_content(i, "text", gBugDataText[id], 1128);
        cache_get_field_content(i, "date", gBugDataDate[id], 120);
    }
}
cache_delete(cache, MySQLGo);

 

Edited by trevison

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      By Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.