- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![trevison](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/XZwvZbFOTJs.jpg.e0a7f6b3b4db2d37c8def2778d3c80f7.jpg)
Отображение баг-репорта игроку
Вопрос от
trevison
,
Вопросы
Лучший ответ
Вы таким образом сравнили первую ячейку этих двух массивов (то есть первые 4 байта имени). Для сравнения строк используйте strcmp.
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
извиняюсь за повтор темы, решение которое я написал работает некорректно
мне нужно переделать эту функцию так, чтобы отображался игроку не весь список баг-репортов, а только список баг-репортов, которые он отправлял
пробовал писать всяческие проверки, но к решению я не пришёл
не понимаю что в этой функции нужно убрать ( на данный момент она отображает все баг-репорты ) и как правильно написать проверку на соответствие ников из таблицы
accounts - nickname ( или же pData[playerid][pNickname] ) с таблицей bugs - name
пробовал писать проверку примерно так: if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname]) continue;
но она отображает похожие ники, например на аккаунте с которого пишу команду ник: Test_Account, а оно отображает баг-репорты с аккаунта Test_Acc и Test_Account
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение