- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Отображение баг-репорта игроку
Asked by
trevison
,
Question
Лучший ответ
Вы таким образом сравнили первую ячейку этих двух массивов (то есть первые 4 байта имени). Для сравнения строк используйте strcmp.

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Vanilin
Я установил клиент и сервер сампа 0.3.8 , поставил новые скины в папку models и сделал команду для смены скинов. Но когда захожу на сервер и изменяю скин на тот который в models мне изменяет скин на какой то другой. После вообще ломается смена скинов и практически все скины приобретают вид того скина, который я пытался установить, а нулевой скин( т е скин сиджея) меняется на другой. Я пробывал несколько раз переустанавливать и сам самп(включая устоновку более старых версий rc3, rc2) и гта в целом, но не помогает.
P.S. При заходе на сервер скины подгружались нормально и в models/artconfig они пописаны
*ссылка на фрапс*
-
Posted · Report post
извиняюсь за повтор темы, решение которое я написал работает некорректно
мне нужно переделать эту функцию так, чтобы отображался игроку не весь список баг-репортов, а только список баг-репортов, которые он отправлял
пробовал писать всяческие проверки, но к решению я не пришёл
не понимаю что в этой функции нужно убрать ( на данный момент она отображает все баг-репорты ) и как правильно написать проверку на соответствие ников из таблицы
accounts - nickname ( или же pData[playerid][pNickname] ) с таблицей bugs - name
пробовал писать проверку примерно так: if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname]) continue;
но она отображает похожие ники, например на аккаунте с которого пишу команду ник: Test_Account, а оно отображает баг-репорты с аккаунта Test_Acc и Test_Account
Share this post
Link to post