Вопросы

ShowBugListPlayer(playerid)
{
    new text[512], header[128], count, next, id, page = playerBugListPage[playerid], string[1024], status[32];
    string = "№\tИгрок\tДата\tСтатус\n";
    for(new i; i < MAX_BUGS; i++) if(gBugDataName[i][0])
    {

        if(count >= (page * 15)     && count < (page * 15) + 15) next++;
        if(count >= (page - 1) * 15 && count < ((page - 1) * 15) + 15)
        {
            strmid(text, gBugDataText[i], 0, strlen(gBugDataText[i]), 128);
            if(strlen(text) > 30)
            {
                strdel(text, 28, strlen(text));
                strcat(text, "...");
            }
            if(gBugDataStatus[i] == 0) { status = "На рассмотрении"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 1) { status = "В работе"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 2) { status = "Исправлено"; }
            else if(gBugDataStatus[i] == 3) { status = "На удалении"; }
            playerBugListData[playerid][id++] = i;
            format(string, sizeof(string), "%s%i\t%s\t%s\t%s\n", string, (i + 1), gBugDataName[i], gBugDataDate[i], status);
        }
        count++;
    }
    if(next) strcat(string, "Следующая страница\n");
    if(page > 1) strcat(string, "Предыдущая страница");
    format(header, sizeof(header), "Баг репорт, страница: %i", page);
    ShowPlayerDialog(playerid, 7772, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, header, string, "Выбрать""Закрыть");
}

извиняюсь за повтор темы, решение которое я написал работает некорректно

мне нужно переделать эту функцию так, чтобы отображался игроку не весь список баг-репортов, а только список баг-репортов, которые он отправлял

пробовал писать всяческие проверки, но к решению я не пришёл 

не понимаю что в этой функции нужно убрать ( на данный момент она отображает все баг-репорты ) и как правильно написать проверку на соответствие ников из таблицы

accounts - nickname ( или же pData[playerid][pNickname] ) с таблицей bugs - name

пробовал писать проверку примерно так: if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname]) continue;

но она отображает похожие ники, например на аккаунте с которого пишу команду ник: Test_Account, а оно отображает баг-репорты с аккаунта Test_Acc и Test_Account

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@trevison, в отображаемом в данный момент окне где-то ник игрока, отправившего сообщение, вообще отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

да, отображается

gBugDataName в диалоге выводит ник игрока, который отправил сообщение

так она объявляется и загружается:

new gBugDataName[MAX_BUGS][25]; // создание переменной

// Загрузка Баг-Листа
new Cache:cache, rows;
cache = mysql_query(MySQLGo, "SELECT * FROM `bugs`"), rows = cache_num_rows();
if(rows)
{
    for(new i, id; i < rows; i++)
    {
        id = cache_get_field_content_int(i, "id");
        gBugDataStatus[id] = cache_get_field_content_int(i, "status");
        cache_get_field_content(i, "name", gBugDataName[id], 125);
        cache_get_field_content(i, "text", gBugDataText[id], 1128);
        cache_get_field_content(i, "date", gBugDataDate[id], 120);
    }
}
cache_delete(cache, MySQLGo);

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 7/27/2023 в 10:01, trevison сказал:

if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname])

Читать далее...  

 

Вы таким образом сравнили первую ячейку этих двух массивов (то есть первые 4 байта имени). Для сравнения строк используйте strcmp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }