- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Отображение баг-репорта игроку
Вопрос от
trevison
,
Вопросы
Лучший ответ
Вы таким образом сравнили первую ячейку этих двух массивов (то есть первые 4 байта имени). Для сравнения строк используйте strcmp.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Altronix
Вчера столнулся с такой проблемой, что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
-
Опубликовано · Жалоба
извиняюсь за повтор темы, решение которое я написал работает некорректно
мне нужно переделать эту функцию так, чтобы отображался игроку не весь список баг-репортов, а только список баг-репортов, которые он отправлял
пробовал писать всяческие проверки, но к решению я не пришёл
не понимаю что в этой функции нужно убрать ( на данный момент она отображает все баг-репорты ) и как правильно написать проверку на соответствие ников из таблицы
accounts - nickname ( или же pData[playerid][pNickname] ) с таблицей bugs - name
пробовал писать проверку примерно так: if(gBugDataName[0] != pData[playerid][pNickname]) continue;
но она отображает похожие ники, например на аккаунте с которого пишу команду ник: Test_Account, а оно отображает баг-репорты с аккаунта Test_Acc и Test_Account
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение