Вопросы

Здравствуйте! Я не очень шарю в таких командах! Прошу у вас помощь

Я бы хотел чтобы при выдаче джайла надо было писать причину! И если возможно то чтобы это отправлялось в чат! Заранее спасибо.

 

P.S Движок для команд обычный с sscanf2

 


    else if(!strcmp(cmd, "/jail"true))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return MSG_NOADMIN2(playerid);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ]");
        giveplayerid = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ]");
        new setjailtime = strval(tmp);
        if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
        if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
        {
            if(setjailtime > 0)
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
                JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail"1000true"i", giveplayerid);
                SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
                f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут!", PlayerNameEx[playerid], setjailtime);
                SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут!", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
            }
            else
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A"30003);
                KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
                OnPlayerSpawn(giveplayerid);
                f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s", PlayerNameEx[playerid]);
                SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
            }
        }
        return 1;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 1

Должно сработать, но не уверен, а лучше переходите на Pawn_CMD или аналоги

else if(!strcmp(cmd, "/jail"true))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return MSG_NOADMIN2(playerid);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ] [ Причина ]");
        giveplayerid = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
        new setjailtime = strval(tmp);

        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
        if(strlen(tmp) > 32return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Причина не должна быть длинне 32-х символов");
        new jReason[33];
        strmid(jReason, tmp, 0, strlen(tmp));
        
        if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
        if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
        {
            if(setjailtime > 0)
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
                JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail"1000true"i", giveplayerid);
                SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
                f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], setjailtime, jReason);
                SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime, jReason);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
            }
            else
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A"30003);
                KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
                OnPlayerSpawn(giveplayerid);
                f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], jReason);
                SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], jReason);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
            }
        }
        return 1;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Спасибо! Уже перешел почти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал