Вопросы
Лучший ответ
Должно сработать, но не уверен, а лучше переходите на Pawn_CMD или аналоги
else if(!strcmp(cmd, "/jail", true))
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return MSG_NOADMIN2(playerid);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ] [ Причина ]");
giveplayerid = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
new setjailtime = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
if(strlen(tmp) > 32) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Причина не должна быть длинне 32-х символов");
new jReason[33];
strmid(jReason, tmp, 0, strlen(tmp));
if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
{
if(setjailtime > 0)
{
if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail", 1000, true, "i", giveplayerid);
SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], setjailtime, jReason);
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime, jReason);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
}
else
{
if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A", 3000, 3);
KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
OnPlayerSpawn(giveplayerid);
f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], jReason);
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], jReason);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
}
}
return 1;
}
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sasha123452
Слив мода LINE RP
Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша
-
От Sasha123452
Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
-
От Triple Kinzsize
arizona ko-rista
Скачать файл arizona mod ko-rista
Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте! Я не очень шарю в таких командах! Прошу у вас помощь
Я бы хотел чтобы при выдаче джайла надо было писать причину! И если возможно то чтобы это отправлялось в чат! Заранее спасибо.
P.S Движок для команд обычный с sscanf2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение