- 0
.thumb.jpg.917d4bff67fa6e2622155c834d5aa19d.jpg)
Можете сделать так чтобы в команде /jail была причина?
Вопрос от
MrGerst
,
Вопросы
Лучший ответ
Должно сработать, но не уверен, а лучше переходите на Pawn_CMD или аналоги
else if(!strcmp(cmd, "/jail", true))
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return MSG_NOADMIN2(playerid);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ] [ Причина ]");
giveplayerid = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
new setjailtime = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
if(strlen(tmp) > 32) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Причина не должна быть длинне 32-х символов");
new jReason[33];
strmid(jReason, tmp, 0, strlen(tmp));
if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
{
if(setjailtime > 0)
{
if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail", 1000, true, "i", giveplayerid);
SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], setjailtime, jReason);
SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime, jReason);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
}
else
{
if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A", 3000, 3);
KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
OnPlayerSpawn(giveplayerid);
f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], jReason);
SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], jReason);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
}
}
return 1;
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте! Я не очень шарю в таких командах! Прошу у вас помощь
Я бы хотел чтобы при выдаче джайла надо было писать причину! И если возможно то чтобы это отправлялось в чат! Заранее спасибо.
P.S Движок для команд обычный с sscanf2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение