Вопросы

Здравствуйте! Я не очень шарю в таких командах! Прошу у вас помощь

Я бы хотел чтобы при выдаче джайла надо было писать причину! И если возможно то чтобы это отправлялось в чат! Заранее спасибо.

 

P.S Движок для команд обычный с sscanf2

 


    else if(!strcmp(cmd, "/jail"true))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return MSG_NOADMIN2(playerid);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ]");
        giveplayerid = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ]");
        new setjailtime = strval(tmp);
        if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
        if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
        {
            if(setjailtime > 0)
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
                JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail"1000true"i", giveplayerid);
                SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
                f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут!", PlayerNameEx[playerid], setjailtime);
                SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут!", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
            }
            else
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A"30003);
                KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
                OnPlayerSpawn(giveplayerid);
                f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s", PlayerNameEx[playerid]);
                SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
            }
        }
        return 1;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 1

Должно сработать, но не уверен, а лучше переходите на Pawn_CMD или аналоги

else if(!strcmp(cmd, "/jail"true))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return MSG_NOADMIN2(playerid);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id ] [ Время ] [ Причина ]");
        giveplayerid = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
        new setjailtime = strval(tmp);

        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /jail [ id] [ Время ] [ Причина ]");
        if(strlen(tmp) > 32return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Причина не должна быть длинне 32-х символов");
        new jReason[33];
        strmid(jReason, tmp, 0, strlen(tmp));
        
        if(setjailtime < 0 || setjailtime > 3000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверное время используйте от 0 до 3000 минут!");
        if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
        {
            if(setjailtime > 0)
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] > 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = setjailtime*60;
                JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail"1000true"i", giveplayerid);
                SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
                f(string, "Вы были посажены в тюрьму администратором {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], setjailtime, jReason);
                SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы посадили в тюрьму игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%d{ffffff} минут. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], setjailtime, jReason);
                SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, string);
            }
            else
            {
                if(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Этот игрок уже находится в тюрьме!");
                GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~CBO—O?A"30003);
                KillTimer(JailTimer[giveplayerid]);
                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 0;
                OnPlayerSpawn(giveplayerid);
                f(string, "Вы были выпушены из тюрьмы администратором: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[playerid], jReason);
                SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
                f(string, "Вы выпустили из тюрьмы игрока: {3caa3c}%s. Причина: %s", PlayerNameEx[giveplayerid], jReason);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
            }
        }
        return 1;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Спасибо! Уже перешел почти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?