- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![acatsuci](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/6dcd4ce23d88e2ee9568ba546c007c63d9131c1b-avatars.png)
Не работает /agm
Вопрос от
acatsuci
,
Вопросы
Лучший ответ
попробуйте в OnPlayerTakeDamage добавить:
if(GetPVarInt(issuerid,"agm") == 1) return 0;
и в OnPlayerConnect, если у вас нет - добавьте SetPVarInt(playerid,"agm",0);
чтобы избежать случай бессмертия обычного игрока
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Вообщем добавлял команду /agm (ГМ ДЛЯ АДМИНОВ) на сервер, ошибок при компиляции нет, ГМ НА УРОН ОТ ПАДЕНИЯ работает, а на оружие нет, и вот у меня вопрос чтож мне надо сделать чтобы /agm работал и на оружие тоже, мб проверку какую то добавить в OnPlayerGiveDamage или что то подобное, вообщем, напишите.
Вот сама команда:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение