Вопросы

Вообщем добавлял команду /agm (ГМ ДЛЯ АДМИНОВ) на сервер, ошибок при компиляции нет, ГМ НА УРОН ОТ ПАДЕНИЯ работает, а на оружие нет, и вот у меня вопрос чтож мне надо сделать чтобы /agm работал и на оружие тоже, мб проверку какую то добавить в OnPlayerGiveDamage или что то подобное, вообщем, напишите.


Вот сама команда:

 

CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin]<1)return false;//Ваша проверка на администратора

    if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0)
    {
        SetPVarInt(playerid,"agm"1);
        SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000);
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM включен");
    }
    else
    {
        SetPVarInt(playerid,"agm"0);
        SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
        SendClientMessage(playerid, -1"AGM выключен");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

попробуйте в OnPlayerTakeDamage добавить:

if(GetPVarInt(issuerid,"agm") == 1return 0;

и в OnPlayerConnect, если у вас нет - добавьте SetPVarInt(playerid,"agm",0);

чтобы избежать случай бессмертия обычного игрока

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@trevison 
Работает, спасибо большое бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?