- 0
Вопросы
Лучший ответ
попробуйте в OnPlayerTakeDamage добавить:
if(GetPVarInt(issuerid,"agm") == 1) return 0;
и в OnPlayerConnect, если у вас нет - добавьте SetPVarInt(playerid,"agm",0);
чтобы избежать случай бессмертия обычного игрока

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
acatsuci Новичок 0
Вообщем добавлял команду /agm (ГМ ДЛЯ АДМИНОВ) на сервер, ошибок при компиляции нет, ГМ НА УРОН ОТ ПАДЕНИЯ работает, а на оружие нет, и вот у меня вопрос чтож мне надо сделать чтобы /agm работал и на оружие тоже, мб проверку какую то добавить в OnPlayerGiveDamage или что то подобное, вообщем, напишите.
Вот сама команда:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение