- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Менюшка
Вопрос от
Гость
,
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Вопросы
Лучший ответ
// команда:
CMD:nakaz(playerid)
{
//проверка на админку
ShowPlayerDialog(playerid, 1056, DIALOG_STYLE_INPUT, "Выдача наказания", "Введите ID игрока", "Далее", "Выйти");
return true;
}
К диалогам:
if(dialogid == 1056) /* если используется case, то заменить на:
case 1056:
*/
{
if(!response) return true;
if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Ошибка", "Вы не ввели ID", "Окей", "");
id[playerid] = strval(inputtext);
if(!IsPlayerConnected(id)) return ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Ошибка", "Такого игрока не существует!", "Окей", "");
ShowPlayerDialog(playerid, 1057, DIALOG_STYLE_LIST, "Наказания", "ТимКилл\nДМ\nЧиты\nи т.д.", "Наказать", "Отмена");
return true;
}
Еще к диалогам:
if(dialogid == 1057) /* если используется case, заменить на:
case 1057:
*/
{
if(!response) return true;
new str[50];
switch(listitem)
{
case 0:
{
//ЕСЛИ ZCMD:
format(str, 50, "/prison %d 15", id[playerid]);
CallLocalFunction("OnPlayerCommandText", "is", playerid, str);
//ЕСЛИ DC_CMD
format(str, 50, "%d 15", id[playerid]);
cmd::prison(playerid, str);
/* Там, где...
15 - минуты, на которые посадим
%d - ид игрока, не трогаем
prison - название самой команды
*/
}
}
return true;
}
К new:
new id[MAX_PLAYERS]; Аналогично можно далее продолжать.
new id[MAX_PLAYERS]; Аналогично можно далее продолжать.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Можете дать пример меню? Хочу сделать команду что бы выдавать наказания. Например: команда /nakaz и открывается менюшка и там вводишь ID игрока и выдается наказания, так же например TK и садит по команде той которой надо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение