Question

NO2037
Активный

Как проверить, что игрок стоит в AFK? Где-то читал что в OnPlayerUpdate, но не до конца понял как именно. Спасибо.

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
Anton_Urchenko
Освоившийся

паблик OnPlayerUpdate не вызывается когда игрок стоит в АФК, чтобы отслеживать афк ли игрок, нужно создать таймер

 

SetTimer("SecondTimer"1000true);

в таймеры вызываем метод SecondTimer(), который будет срабатывать каждую секунду, в нем мы будем увеличивать перменную отвечающую за кол-во секунд проведенных в АФК, например вот так :

for(new i = 0; i != MAX_PLAYERS; i++)
{
    if(IsPlayerConnected(i)) SetPVarInt(i, "IsPlayerAFK", GetPVarInt(i, "IsPlayerAFK") + 1);
}
return 1;

таким образом каждую секунду значение в его личной pvar переменной "IsPlayerAFK" значение будет увеличиваться на 1.

а в паблике OnPlayerUpdate() мы это значение будем сбрасывать(т.к. этот паблик работает только когда игрок не АФК)

например вот так :

if(GetPVarInt(playerid, "IsPlayerAFK") > 1)  //это сработает если число секунд которое игрок был в афк(переменная IsPlayerAFK больше 1
{
    new string[30];
    format(string, sizeof(string), "Вы были АФК %d секунд(ы).", GetPVarInt(playerid,"IsPlayerAFK"));
    SCM(playerid, COLOR_LIGHT_BLUE, string);
}
SetPVarInt(playerid, "IsPlayerAFK"0); // иначе мы устанавливаем это значение в 0

 

Edited by Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Все же стоит код заключать в соответствующий тег "Код", чтобы была и табуляция, и подсветка.

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Anton_Urchenko, коль уж вы себя позиционируете как человека, желающего чему-то научиться, влезу в диалог.

 

1. Не повторяйте ошибки неучей: все, что вы можете объявить, - это функцию и переменную. И функция, и переменная могут быть объявлены с маркерами, определяющими особенности размещения в памяти и использования. И маркер public может быть применен не только к функциям, но и переменным, ровно как и stock, и stock. Ниже примеры.

 

Спойлер

/*
    глобальная переменная
    область видимости ограничена одним файлом
    (доступ к переменной возможен только из этого файла)
*/

static var = 0;
static const var = 0// аналогично, но нельзя изменить значение

static stock var = 0// если переменная не используется, компилятор ее выбросит
static const stock var = 0// аналогично

/*
    глобальная переменная
    доступ к переменной возможен из любой точки ниже объявления данной переменной
    в примерах ниже показано, что new можно опускать
*/

new var = 0;
new stock var = 0// если переменная не используется, компилятор ее выбросит
stock var = 0// то же самое

new const var = 0// аналогично, но нельзя изменить значение
const var = 0// то же самое
const stock var = 0// то же самое

/*
    глобальная публичная переменная
    обратиться к переменной можно из фильтрскриптов
*/

new public var = 0;
new public stock var = 0// если переменная не используется, компилятор ее выбросит
new public const var = 0// переменную нельзя изменить
new public const stock var = 0;

public var = 0// ключевое слово new можно упускать
public const var = 0;
public const stock var = 0;

/*
    статические функции
*/

static someFunc() {
    // доступ к функции возможен только из этого файла
}

static stock someFunc() {
    // доступ к функции возможен только из этого файла
    // если функция не используется, компилятор ее выбросит
}

/*
    глобальные функции
*/

someFunc() {
    // и не нужен никакой stock
    // это самая обычная функция
}

stock someFunc() {
    // а это обычная функция
    // но если она не используется, компилятор ее выкинет
}

/*
    глобальные публичные функции
*/

forward someFunc();
public someFunc() {
    // доступ к функции возможен из фильтрскриптов
}

@someFunc();
@someFunc() {
    // это то же самое, что и forward + public
    // главное, чтобы первый символ был @
    // тогда ключевые слова forward и public писать не нужно
}

 

 

2. Практика показывает, что лучше создавать не один таймер, в котором осуществлять перебор всех игроков для обработки ежесекундных действий, а создавать для каждого игрока персональные таймеры (SetTimerEx). Возможно, конечно, вы не использовали это, чтобы не усложнять представленную вами логику. Тем не менее лишний раз акцентирую на этом внимание.

3. Сама по себе идея перебора всех игроков из диапазона [0; MAX_PLAYERS] с проверкой, подключен ли рассматриваемый игрок, также неудачна: используйте итераторы foreach. Опять же, возможно, вы не прибегали к этому, чтобы не усложнять пример.

Share this post


Link to post
  • 0
Anton_Urchenko
Освоившийся

хз как удалить сообщение

Edited by Anton_Urchenko

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Elvis
      By Elvis
      Идёт набор в команду по разработке CRMP-проекта! 
       
      Требуются специалисты на следующие роли:  
      - Технический администратор (1 человек)  
      - Технические разработчики (2 человека)  
      - Внутриигровые разработчики (5 человек)  
       
      Все подробности и условия обсудим лично — пишите руководителю в Telegram - @AntonLegost
    • Jasper231
      By Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      By otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      By vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК