Вопросы

Как проверить, что игрок стоит в AFK? Где-то читал что в OnPlayerUpdate, но не до конца понял как именно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

паблик OnPlayerUpdate не вызывается когда игрок стоит в АФК, чтобы отслеживать афк ли игрок, нужно создать таймер

 

SetTimer("SecondTimer"1000true);

в таймеры вызываем метод SecondTimer(), который будет срабатывать каждую секунду, в нем мы будем увеличивать перменную отвечающую за кол-во секунд проведенных в АФК, например вот так :

for(new i = 0; i != MAX_PLAYERS; i++)
{
    if(IsPlayerConnected(i)) SetPVarInt(i, "IsPlayerAFK", GetPVarInt(i, "IsPlayerAFK") + 1);
}
return 1;

таким образом каждую секунду значение в его личной pvar переменной "IsPlayerAFK" значение будет увеличиваться на 1.

а в паблике OnPlayerUpdate() мы это значение будем сбрасывать(т.к. этот паблик работает только когда игрок не АФК)

например вот так :

if(GetPVarInt(playerid, "IsPlayerAFK") > 1)  //это сработает если число секунд которое игрок был в афк(переменная IsPlayerAFK больше 1
{
    new string[30];
    format(string, sizeof(string), "Вы были АФК %d секунд(ы).", GetPVarInt(playerid,"IsPlayerAFK"));
    SCM(playerid, COLOR_LIGHT_BLUE, string);
}
SetPVarInt(playerid, "IsPlayerAFK"0); // иначе мы устанавливаем это значение в 0

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Все же стоит код заключать в соответствующий тег "Код", чтобы была и табуляция, и подсветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko, коль уж вы себя позиционируете как человека, желающего чему-то научиться, влезу в диалог.

 

1. Не повторяйте ошибки неучей: все, что вы можете объявить, - это функцию и переменную. И функция, и переменная могут быть объявлены с маркерами, определяющими особенности размещения в памяти и использования. И маркер public может быть применен не только к функциям, но и переменным, ровно как и stock, и stock. Ниже примеры.

 

  открыть спойлер

 

2. Практика показывает, что лучше создавать не один таймер, в котором осуществлять перебор всех игроков для обработки ежесекундных действий, а создавать для каждого игрока персональные таймеры (SetTimerEx). Возможно, конечно, вы не использовали это, чтобы не усложнять представленную вами логику. Тем не менее лишний раз акцентирую на этом внимание.

3. Сама по себе идея перебора всех игроков из диапазона [0; MAX_PLAYERS] с проверкой, подключен ли рассматриваемый игрок, также неудачна: используйте итераторы foreach. Опять же, возможно, вы не прибегали к этому, чтобы не усложнять пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

хз как удалить сообщение

Отредактировано пользователем Anton_Urchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }