• 0
makaka123

[закрыто] не виден сервер

Вопросы

здравствуйте, lanmode 0, порт открыт, как хост использую kali linux, а сервер Elect Role Play (использую wine для запуска), не пингуется сервер, в логах сервера ничего такого нету, что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@makaka123, то есть фактически вы взяли Windows-сервер (с исполняемыми файлами, предназначенными для исполнения в операционной системе Windows) и пытаетесь запустить это на Linux через wine? А что мешает взять исполняемые файлы для Linux?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Cawfee я пытаюсь линуксовский сервер запустить - ничего не происходит, а дедик есть только на кали линуксе, поэтому приходиться юзать wine, сам сервер на вайне запускается нормально, но на основном пк его не видно, пишу айпи и порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Помогите как исправить ошибку?

C:\Users\fiop_\OneDrive\Рабочий стол\Project  Role Play\gamemodes\new.pwn(2459) : error 017: undefined symbol "sizeod"
C:\Users\fiop_\OneDrive\Рабочий стол\Project  Role Play\gamemodes\new.pwn(2460) : error 017: undefined symbol "giver"
C:\Users\fiop_\OneDrive\Рабочий стол\Project  Role Play\gamemodes\new.pwn(2461) : error 017: undefined symbol "giver"
C:\Users\fiop_\OneDrive\Рабочий стол\Project  Role Play\gamemodes\new.pwn(2462) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\fiop_\OneDrive\Рабочий стол\Project  Role Play\gamemodes\new.pwn(2462) : warning 202: number of arguments does not match definition

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

А вот кода 

{
    if(Tazer[playerid] == 1 && GetPlayerWeapon(playerid) == TAZE_WEAPON)
    {
        new Float:health,losehp;
        GetPlayerHealth(damagedid,health);
        losehp = TAZE_LOSEHP;
        if(Tazed[damagedid] == 1) return 1;
        new Float:x, Float:y, Float:z;
        GetPlayerPos(damagedid, x, y, z);
        ClearAnimations(damagedid);
        ApplyAnimation(damagedid,"PED","KO_skid_front",4.1,0,1,1,1,0);
        new string[80];
        GetPlayerName(playerid,sendername,sizeod(sendername));
        GetPlayerName(damagedid,giver,sizeod(giver));
        format(string, sizeof(string), "%s ударил дубинкой %s", sendername,giver);
        ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
        Spark[damagedid] = CreateObject(TAZE_SPARK, x, y, z-3, 0, 0, 0);
        SetTimerEx("DestroySpark", TAZE_DESTROY, 0, "i", damagedid);
        SetTimerEx("TazedRemove", TAZE_TIMER, 0, "i", damagedid);
        //TogglePlayerControllable(damagedid, 0);
        Tazed[damagedid] = 1;
        if(losehp)
        {
            SetPlayerHealth(damagedid, health+amount);
        }
    }
    return 1;
}

Помогите пожалуйста буду очень рад 

Отредактировано пользователем Vanya_Busterenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Vanya_Busterenko Для всех undefined symbol - задай переменную, я не вижу у тебя в коде:

new giver[24];

Sizeod - как я понимаю "sizeof" с ошибкой. 

А варнинги - это ты что то с аргументами напутал, лишний аргумент в функцию вписал например, тут мне надо конкретно строку в которой варнинг этот - тогда скажу, надеюсь хоть немного помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }