Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

Можете скинуть MP скрипт? Что бы не был FS, а вписывался именно в мод

Share this post


Link to post

22 answers to this question

  • 0

@Daniil Roslyakov Из FS впишите все в мод. В каких там пабликах раскидано, в таких и вы засуньте код. Все просто.

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Значит что-то не до вставили, или не правильно вставили. Выкладывайте ошибки с строками. 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33070) : error 021: symbol already defined: "PlayerToPoint"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33089) : warning 219: local variable "pPos" shadows a variable at a preceding level
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "pPos"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : warning 215: expression has no effect
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

 

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);

 

Спойлер

{ (Только скобка)

 

Спойлер

	new Float:pPos[3], Float:Angle;
	GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);

 

 

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
  • 0

строки 3089 и 3090 заменить на: 

new Float:pPosss[3], Float:Angle;
GetPlayerPos(playerid, pPosss[0], pPosss[1], pPosss[2]);

Ну и везде, где в этом коде используется pPos заменить на pPoss. 

По поводу остальных случаев скидывайте больше строк. Можно целый сток или паблик, в строках которого ошибки. 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(33071) : error 021: symbol already defined: "PlayerToPoint"
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs 

Спойлер

forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{ (Тут ошибку выдает 21)
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
        new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
        GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
        tempposx = (oldposx -x);
        tempposy = (oldposy -y);
        tempposz = (oldposz -z);
        if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
              {
                return true;
              }
        }
    return false;
}

Спойлер

                   }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
    }
    return true;
}

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }
    
    if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid)
    {
        Kick(playerid);
        printf("%s was kicked from the server. Reason: flood dialogue",GetName(playerid));
        return 0;
    }
    SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", -1);
    
    #if DEBUG_STATUS == true

 Может весь паблик?

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{ (Тут ошибку выдает 21)
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
        new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
        GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
        tempposx = (oldposx -x);
        tempposy = (oldposy -y);
        tempposz = (oldposz -z);
        if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
              {
                return true;
              }
        }
    return false;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid); (тут)
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }
    
    if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid)
    {
        Kick(playerid);
        printf("%s was kicked from the server. Reason: flood dialogue",GetName(playerid));
        return 0;
    }
    SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", -1);
    
    #if DEBUG_STATUS == true
        printf("Игрок %s только что использовал диалог номер %i", GetName(playerid), dialogid);
    #endif
    if(PlayerLogged[playerid] == true) PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0);
    
    switch(dialogid)
    {
        case D_REGLOG:
        {
            if(!response) return zmidialog{playerid} = false;
            if(strval(inputtext) < 14 || strval(inputtext) > 100 || !strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,D_REGLOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"{1383b4}Регистрация | Возраст","{FFFFFF}В дальнейшем возраст повлияет на вступление в организацию и множеством функций\nПеред вводом возраста хорошенько обдумайте возраст Вашего персонажа!\nВведит возраст от 14 до 100 лет:","Выбрать","Закрыть");
            new text[12],string[64];
            switch(strval(inputtext))
            {
                case 14..20,25..30,35..40,45..50,55..60,65..70,75..80,85..90,95..100: text = "лет";
                case 21,31,41,51,61,71,81,91: text = "год";
                case 22..24,32..34,42..44,52..54,62..64,72..74,82..84,92..94: text = "года";
            }
            PI[playerid][pAge] = strval(inputtext);
            f(string,"Возраст: %d %s",PI[playerid][pAge],text),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][5],string);
            return SetPVarInt(playerid,"REG-AGE",1),zmidialog{playerid} = false;
        }



 

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17252 bytes
Code size:          8183932 bytes
Data size:          2699756 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6682 cells (26728 bytes)
Total requirements:10917324 bytes

1 Warning.
 

 

Share this post


Link to post
  • 0

вот перед этой строкой: 
 

 if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid); (тут)

скиньте еще строк 20. Которые стоят ПЕРЕД  ней. 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs 

Спойлер

		case D_ADDMP+13:
	    {
	        new Float:PlayerPos[3];
			GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
        	foreach(new i:Player)
			{
				if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
				{
		    		if(response)
		    		{
		    		    if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
					}
            		else
            		{
                        TogglePlayerControllable(i, true);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
            		}
				}
			}
		}
		case D_ADDMP+14:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new countn;
		        if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
		        if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
				Count = countn;
				MpTimer(playerid);
			}
			else return DialogADDMP(playerid);
		}
	}
	return true;
}

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs так там он и есть, если в разные места переставляю код скрипта, то в разных местах ошибка

 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs

Спойлер

    {
    switch(dialogid)
    {
        case D_ADDMP:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу.");
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        if(TeleportMP == true)
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            TeleportMP = false;
                        }
                        else
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {00FF00}открыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gomp ");
                            TeleportMP = true;
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                SetPlayerHealth(i, 100);
                                SetPlayerArmour(i, 0);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                ResetPlayerWeapons(i);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие.");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 6:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 7:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 8:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze");
                    }
                    case 9:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                    }
                    case 10:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 11:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+1:
        {
            if(response)
            {
                if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                new strmsg[300];
                new name[50];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{9ACD32} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gomp ");

                GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);

                TeleportMP = true;
                CreateMP = true;
                CreateText(playerid);

                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+2:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new patr;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        GivePlayerWeapon(i, gun, patr);
                        SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие.");
                    }
                }
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+3:
        {
            if(response)
            {
                new idveh, c1, c2;
                  new strmsg[200];
                if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid);
                if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");

                CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2);
                format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", NameServer, TOTALMPCAR);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg);

            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+4:
        {
            if(response)
            {
                new idwin;
                new name[50];
                  new strmsg[450];
                  new strmsg2[250];
                if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{9ACD32} стал: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                format(strmsg2, 250, "{9ACD32}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2);

                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);

                DestroyMPCAR();
                DestroyObject(objectmp[0]);
                DestroyObject(objectmp[1]);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+5:
        {
            if(response)
            {
                new name[50];
                  new strmsg[300];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{9ACD32} администратором %s.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);

                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);

                DestroyMPCAR();
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+6:
        {
            if(response)
            {
                 ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+7:
        {
            if(response)
            {
                new id, skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                SetPlayerSkin(id, skin);
                SendClientMessage(id, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин.");
                SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку.");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+8:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин.");
                    }
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+9:
        {
            if(response)
            {

                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+10:
        {
            if(response)
            {
                new id;
                if(sscanf(inputtext,"i", id)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");

                SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id);

                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+12:
        {
            new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor");
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:    SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 1:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 2:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 3:    SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 4:    SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 5:    SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 6:    SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 7:    SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 8:    SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 9:    SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
            DeletePVar(playerid, "PlayerColor");
        }
        case D_ADDMP+11:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                   if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        switch(listitem)
                        {
                            case 0:    SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 1:    SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 2:    SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 3:    SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 4:    SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 5:    SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 6:    SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 7:    SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 8:    SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 9:    SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                        }
                    }
                    else return DialogADDMP(playerid);
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+13:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
                    }
                    else
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, true);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
    }
    return true;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@stibs если кидать паблик, то не получится, так как он большой, форум столько не даст

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • maksimov maksim
      By maksimov maksim
      Как сделать команду где к примеру /jail где можно было бы выдавать наказания по id и по нику игрока?