Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@stibs 

  Ошибки (открыть спойлер)

 

  9596 (открыть спойлер)
  33070 (открыть спойлер)
  3089, 3090 (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

строки 3089 и 3090 заменить на: 

new Float:pPosss[3], Float:Angle;
GetPlayerPos(playerid, pPosss[0], pPosss[1], pPosss[2]);

Ну и везде, где в этом коде используется pPos заменить на pPoss. 

По поводу остальных случаев скидывайте больше строк. Можно целый сток или паблик, в строках которого ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  Ошибки (открыть спойлер)
  9596 (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  33071 (открыть спойлер)
  9596 (открыть спойлер)

 Может весь паблик?

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Вот это удалите из мода (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs

  Ошибка (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот перед этой строкой: 
 

 if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid); (тут)

скиньте еще строк 20. Которые стоят ПЕРЕД  ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs так там он и есть, если в разные места переставляю код скрипта, то в разных местах ошибка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs

  Код мп (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }